? Помните, я написала, что просто диктовать ребёнку бессмысленно? А как тогда диктовать? Если с диктантами совсем всё плохо - вот прямо по две-три ошибки в каждой строчке, то начинаем не с диктантов. Начинаем со списывания текстов. Текстов, в которых нет пропущенных букв. Берем тексты диктантов на 1-2 класса ниже и начинаем с ребёнком их списывать. Вместе. Придётся сидеть. 1. Ребёнок читает предложение по слогам, ровно так, как написано, каждую букву. Если есть "неочевидный" мягкий или твёрдый знак, их произносит тоже. То есть читает: "Об-твёрдый_знак-ект". Может прочитать несколько раз. Или, если предложение длинное, во время второго чтения разделить предложение на части. 2. Ребёнок пишет предложение (или его часть), не заглядывая в учебник, но диктуя себе вслух. А мама (или другой взрослый - но для простоты буду дальше писать "мама") в это время внимательно слушает и заставляет проговаривать максимально чётко. Если ребёнок проговаривает неправильно, его сразу же нужно исправить.
Как "докрутить" домашние диктанты, чтобы от них была польза
18 декабря18 дек
2
2 мин