Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Совершенно новая Honda Accord: простор, экономия и спорный дизайн — стоит ли выбирать?

Совершенно новое поколение Honda Accord 2026 вызвало настоящий ажиотаж среди автолюбителей и заставило многих критиков задуматься: действительно ли это идеальная эволюция легендарной модели, или перед нами очередная неоднозначная попытка завоевать симпатии на быстро меняющемся рынке? После подписания соглашения о выходе новинки шум вокруг нее только усилился. Внешность седана разделила общественность: кому-то пришелся по вкусу свежий, даже дерзкий дизайн, а кто-то по-прежнему сетует на излишнюю сдержанность и отсутствие настоящей изюминки. Видимо, сама компания Honda не ожидала, что новая Accord станет темой столь горячих споров в сегменте семейных автомобилей, но неопределенность прогнозов только подогрела страсти. Читать на сайте: Совершенно новая Honda Accord: простор, экономия и спорный дизайн — стоит ли выбирать? Передняя часть автомобиля стала настоящей визитной карточкой модели. Узкие светодиодные фары бросаются в глаза, словно распахнутые крылья, а хромированные элементы не про

Совершенно новое поколение Honda Accord 2026 вызвало настоящий ажиотаж среди автолюбителей и заставило многих критиков задуматься: действительно ли это идеальная эволюция легендарной модели, или перед нами очередная неоднозначная попытка завоевать симпатии на быстро меняющемся рынке? После подписания соглашения о выходе новинки шум вокруг нее только усилился. Внешность седана разделила общественность: кому-то пришелся по вкусу свежий, даже дерзкий дизайн, а кто-то по-прежнему сетует на излишнюю сдержанность и отсутствие настоящей изюминки. Видимо, сама компания Honda не ожидала, что новая Accord станет темой столь горячих споров в сегменте семейных автомобилей, но неопределенность прогнозов только подогрела страсти.

Читать на сайте: Совершенно новая Honda Accord: простор, экономия и спорный дизайн — стоит ли выбирать?

Передняя часть автомобиля стала настоящей визитной карточкой модели. Узкие светодиодные фары бросаются в глаза, словно распахнутые крылья, а хромированные элементы не просто украшают, а буквально заставляют выходить на улицу полюбоваться Accord живьем. Дизайнеры поработали на славу: динамичный силуэт кузова протянулся почти на пять метров при внушительной колесной базе. Задняя часть выглядит не менее эффектно ― матовые черные фонари проходятся по всей ширине, а изысканно оформленная облицовка и спрятанный патрубок подчеркивают стремительность автомобиля. Даже узор багажника в стиле «утиного хвоста» добавляет спортивного духа этой строгой машине.

Техническая начинка не подвела. Accord оснащается 2,0-литровым атмосферным мотором по циклу Аткинсона, объединенным с двухмоторной гибридной системой. В паре с адаптированной коробкой E-CVT, имитирующей работу классического «автомата» на 10 скоростей, автомобиль способен порадовать отличной экономичностью ― расход составляет всего 4,3 литра в смешанном цикле WLTC. Комфортное ускорение в городе и быстрый отклик на трассе позволяют без труда совершать обгоны: до «сотни» Accord разгоняется за приличные 7 секунд. Системе Honda SENSING 360 стоит отдать должное ― она и на высоких скоростях держит автомобиль в полосе и помогает контролировать ситуацию даже в плотном потоке. Но есть и недочеты — шумоизоляция салона оставляет желать лучшего, а при активном разгоне двигатель дает о себе знать куда отчетливее, чем хотелось бы.

Обращает на себя внимание и интерьер новой Accord. Здесь в ходу приятные на ощупь, мягкие пластики с имитацией дерева и лаконичные матовые вставки. В машине всегда уютно и тепло, а 12,3-дюймовый центральный дисплей на процессоре Qualcomm достаточно отзывчив, чтобы не раздражать в ранние утренние поездки. Сиденья разработаны с учетом дальних маршрутов — их эргономика отменна, спина не устает, а удачно расположенные ниши и отделанные кожей дверные карты подчеркивают практичность всего салона. Даже компактный центральный подлокотник добавляет удобства, а семицветная подсветка отвечает за настроение в вечерних поездках.

Первые владельцы и водители, использующие Accord на каждый день, уже делятся опытом: отмечают экономию топлива, длительный срок эксплуатации без визитов в сервис и современные системы парковки, помогающие даже новичкам уверенно маневрировать во дворе. Однако комфортность езды иногда снижают жестковатые шины — небольшая плата за надежность.

Если сравнивать Accord с основными конкурентами, у модели чуть скромнее колесная база, чем у Camry, зато комплектация и уровень автономного вождения — на весьма достойном уровне. Немецкий Passat выигрывает по части устойчивости на трассе, но уступает по скорости отклика мультимедийки и технологичности. Accord же может похвастаться просторным салоном, экономичными моторами и современным электронным помощником за рулем — а значит, получился вполне сбалансированный автомобиль, особенно с учетом запросов покупателей в Китае.

Конечно, Accord нельзя назвать эталонной машиной без компромиссов — уровень шума на высокой скорости и работа подвески могут не устроить самых взыскательных. Однако если главным приоритетом является простор, топливная экономичность и уверенность в технологиях, Accord обязательно стоит рассмотреть как одну из лучших альтернатив на рынке сегодня. Неидеален, но заметен на фоне конкурентов — а это уже немало.

Популярные статьи:

-2
Honda
191 тыс интересуются