Mercedes-Benz ассоциируется с комфортом, статусом и инженерной продуманностью. Но у автомобилей этой марки есть характерная особенность: они долго маскируют проблемы, продолжая ехать мягко и уверенно даже тогда, когда износ уже критический. В результате владелец сталкивается с ремонтом, к которому был морально и финансово не готов. Ниже — пять слабых мест Mercedes, подтверждённых практикой независимых сервисов и реальной эксплуатацией. Что идёт не так:
Современные двигатели Mercedes (серии M274, M264, OM651, OM654) высоко нагружены и чувствительны к качеству масла и интервалам замены. Заводской регламент в реальных условиях часто оказывается слишком растянутым. Как это выражается: Первые признаки чаще всего появляются на пробеге 70–100 тыс. км при обслуживании раз в 15–20 тыс. км. Как не допустить дорогой ремонт:
Сокращение интервала замены масла до 7–8 тыс. км, использование масел с официальными допусками Mercedes и регулярная диагностика ГРМ позволяют избежать ремонта двигателя до