Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Hyundai Santa Fe 2027: радикальный рестайлинг и новый автомат — первые рендеры раскрыли детали

В распоряжении журналистов Gotcha Cars появился новый рендер Hyundai Santa Fe 2027 модельного года, который наглядно демонстрирует, в каком направлении будет развиваться дизайн популярного кроссовера. Напомним, Santa Fe давно является одним из флагманов внедорожной линейки Hyundai, однако текущее, пятое поколение под индексом MX5, представленное в 2023 году, не смогло полностью удовлетворить спрос: дизайн оказался на любителя, и покупателей модель завоевала с трудом. Читать на сайте: Hyundai Santa Fe 2027: радикальный рестайлинг и новый автомат — первые рендеры раскрыли детали Обновленная версия Santa Fe обещает стать одним из самых заметных рестайлингов в истории бренда за последние годы. По последним шпионским снимкам и опубликованным визуализациям заметно, что производитель решил сосредоточиться на новом дизайнерском языке “Art of Steel”, дебютировавшем на Hyundai NEXO грядущей генерации. В первую очередь изменилась фронтальная часть: вместо массивных оптических блоков будут узкие ф

В распоряжении журналистов Gotcha Cars появился новый рендер Hyundai Santa Fe 2027 модельного года, который наглядно демонстрирует, в каком направлении будет развиваться дизайн популярного кроссовера. Напомним, Santa Fe давно является одним из флагманов внедорожной линейки Hyundai, однако текущее, пятое поколение под индексом MX5, представленное в 2023 году, не смогло полностью удовлетворить спрос: дизайн оказался на любителя, и покупателей модель завоевала с трудом.

Читать на сайте: Hyundai Santa Fe 2027: радикальный рестайлинг и новый автомат — первые рендеры раскрыли детали

Обновленная версия Santa Fe обещает стать одним из самых заметных рестайлингов в истории бренда за последние годы. По последним шпионским снимкам и опубликованным визуализациям заметно, что производитель решил сосредоточиться на новом дизайнерском языке “Art of Steel”, дебютировавшем на Hyundai NEXO грядущей генерации. В первую очередь изменилась фронтальная часть: вместо массивных оптических блоков будут узкие фары, по бокам акцентированные дневными ходовыми огнями. Новая четырехгранная решетка радиатора, лишенная грубых черт и дополненная интегрированной системой очистки, визуально сильно отличает кроссовер от предшественника.

Боковые панели станут более изысканными, с подчеркнутой горизонтальной линией молдингов, которая визуально расширяет кузов и придаёт автомобилю спортивность. Задняя часть также заметно преобразилась: вертикальные задние фонари теперь объединены широкой горизонтальной полосой стоп-сигналов, а расположение номерного знака делает облик более статусным и гармоничным. В отделке используют сочетание Amatte-полозьев и глянцево-черных акцентов, чтобы подчеркнуть баланс между прочностью и современным стилем.

За счет всех этих изменений Santa Fe становится более обтекаемым, утрачивая присущий ему ранее квадратный и «утилитарный» внешний вид. Теперь ставка делается на премиальный образ, постепенно приближая модель к кроссоверам Tucson и даже флагманскому Palisade. Подчеркнём, что с уходом от брутальности Santa Fe рассчитывает отвоевать утраченные позиции, ведь излишне суровое оформление сыграло против модели: покупатели стали предпочитать более изящные Kia Sorento или Toyota Highlander. В условиях устойчивого спада продаж к 2025 году – даже с выходом гибридной версии – этот рестайлинг становится крайне значимым шансом вернуть доверие и интерес покупателей.

Кроме нового дизайна, в Hyundai подготовили и важные технические корректировки. Так, на всех версиях Santa Fe с 2,5-литровым турбомотором прежняя восьмиступенчатая роботизированная трансмиссия DCT уступит место классическому автомату с гидротрансформатором. На этот шаг производитель решился вслед за многочисленными жалобами на «неровную» работу коробки, рывки на малых скоростях и вопросы к надежности. Похожее обновление затронет и модель Santa Cruz, разделяющую с Santa Fe платформу и агрегаты. Гибридная версия сохранит прежний тандем 1,6-литрового турбомотора и комфортной шестиступенчатой АКПП.

Дебют обновленного Hyundai Santa Fe ожидается в конце 2026 или в начале 2027 года. Помимо пересмотренного экстерьера и салона, главным техническим новшеством станет новый автомат, сделавший ставку на надежность и комфорт в управлении.

Популярные статьи:

-2
Hyundai
243,2 тыс интересуются