Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Hyundai бросает вызов Honda и Toyota: новый пикап, рост продаж и люксовые амбиции к 2030 году

За последние десять лет автомобильный бренд Hyundai сумел существенно укрепить свою позицию на рынке Соединённых Штатов. Если ранее о корейских моделях говорили с определённой долей скепсиса, то теперь ситуация изменилась кардинально. Качество продукции неуклонно возрастает — с 2019 года пятнадцать моделей Hyundai и дочерней премиальной марки Genesis входили в число финалистов престижного конкурса «Автомобиль года/Внедорожник года в Северной Америке». Однако теперь перед корейским производителем стоят амбициозные задачи, связанные непосредственно с продажами. Читать на сайте: Hyundai бросает вызов Honda и Toyota: новый пикап, рост продаж и люксовые амбиции к 2030 году По итогам 2024 года реализовано 834 тысячи автомобилей Hyundai в Северной Америке. В планах бренда — к 2030 году увеличить этот показатель до внушительных 1,44 млн единиц. Такой шаг позволит Hyundai обогнать Honda и закрепиться в числе лидеров. Прирост составит порядка 72% за последующие годы — задача сложная, но вполне р

За последние десять лет автомобильный бренд Hyundai сумел существенно укрепить свою позицию на рынке Соединённых Штатов. Если ранее о корейских моделях говорили с определённой долей скепсиса, то теперь ситуация изменилась кардинально. Качество продукции неуклонно возрастает — с 2019 года пятнадцать моделей Hyundai и дочерней премиальной марки Genesis входили в число финалистов престижного конкурса «Автомобиль года/Внедорожник года в Северной Америке». Однако теперь перед корейским производителем стоят амбициозные задачи, связанные непосредственно с продажами.

Читать на сайте: Hyundai бросает вызов Honda и Toyota: новый пикап, рост продаж и люксовые амбиции к 2030 году

По итогам 2024 года реализовано 834 тысячи автомобилей Hyundai в Северной Америке. В планах бренда — к 2030 году увеличить этот показатель до внушительных 1,44 млн единиц. Такой шаг позволит Hyundai обогнать Honda и закрепиться в числе лидеров. Прирост составит порядка 72% за последующие годы — задача сложная, но вполне реальная, учитывая нынешние темпы развития. Главная ставка делается на новинки, которые обещают изменить соотношение сил на рынке.

Интересно, что Hyundai разрабатывает собственный среднеразмерный пикап — на этот раз без участия американских партнёров по примеру GM. К проекту подключены ведущие собственные специалисты, и многие прогнозируют, что результат будет весьма интересным, а не банальным продолжением уже имеющихся решений. Генеральный директор Hyundai Хосе Муньос в беседе с Automotive News особо отметил: появление конкурента Toyota Tacoma рассматривается брендом как уникальная возможность. «Масштаб рынка среднеразмерных пикапов огромен, это одна из самых перспективных категорий с точки зрения прибыли. После запуска Santa Cruz мы доказали, что способны конкурировать даже на территориях, где раньше были представлены слабо,» — подчеркнул топ-менеджер.

Кроме того, не исключено появление полноценного внедорожника на базе новой рамы — прямого оппонента Toyota 4Runner, который появится на рынке к 2030 году. Основное отличие от Santa Cruz — совершенно новый собственный «рамный» подход. Также Hyundai не скрывает интереса к новым силовым агрегатам, в частности, к гибридной технологии EREV, обеспечивающей запас хода свыше 960 км, которая дебютирует примерно в 2027 году.

Для воплощения столь амбициозных целей компания активно наращивает производственные мощности в США. Уже сейчас реализуется «вторая фаза» расширения завода HMGMA в Джорджии: мощности увеличат до 500 тысяч автомобилей ежегодно, а локализация производства материала достигнет 80% — столько же машин для рынка будет выпускаться в Америке.

Премиальное подразделение Genesis также рассчитывает усилить своё влияние. К 2030 году в планах — довести глобальные продажи до 350 тысяч автомобилей в год и расширить линейку, сделав упор на гибридные и электрические силовые установки нового поколения. Особая ставка делается на развитие суббренда Magma, который должен составить конкуренцию именитым спортивным линиям BMW M и Mercedes-AMG. Уже в ближайшее время появятся топовые исполнения GV60 и абсолютно новый Magma GT, нацеленный на соперничество с Porsche 911. Бренд Hyundai, тем самым, окончательно заявляет о выходе на арену против лидеров мирового автопрома — Ford и Toyota.

Популярные статьи:

-2