Посматриваю контент с Unite 2025. Подумал полезным подсветить пару моментов из доклада Level up your Web builds и дополнить комментариями. Использование Addressables для всего контента — реально очень важно для веба на Unity. В отличие от JS-движков, где весь контент может грузиться по востребованию, в Unity весь in-game content вне бандлов улетит в .data-файл, который пользователям придётся полностью загрузить перед тем, как попасть в игру. Больше файл ⏩ дольше первая загрузка ⏩ меньше игроков. ☝️ Мало всё выкинуть в бандлы, нужно ещё и выстроить процесс так, чтобы обращение к контенту происходило только тогда, когда он реально нужен. Иначе, например, вместе с .data придётся и бандлы грузить: то на то и выйдет. ☝️ Важно не просто обратиться к динамическому контенту вовремя, а обратиться своевременно, чтобы он успел загрузиться к моменту реальной необходимости. ☝️ Нужно ведь ещё и выгрузить контент из памяти вовремя, чтобы не упереться в ограничения, которые у браузеров достаточно жёст