Найти в Дзене
Автосправочная

Сеть выросла до 450 АЗС и привлекла 2,5 миллиона клиентов: международный бренд Teboil подводит предварительные итоги 2025 года

Компания, представленная в России сетью автозаправочных станций и широким выбором смазочных материалов, подвела предварительные итоги своей операционной деятельности за 2025 год. Компания сохраняет высокие темпы развития: сеть АЗС увеличилась до 450, а число участников программы достигло отметки в 2,5 миллиона человек. В Teboil отметили, что ключевым вектором развития в 2026 году останется расширение географии присутствия бренда: планируется увеличить количество АЗС до порядка 500. А в 2025 году новые станции начали работу в Саратове, сеть была масштабирована в Краснодарском крае, Волгоградской и Новосибирской областях, что позволило обеспечить качественным топливом водителей на федеральных автомагистралях. Параллельно с ростом сети продолжается развитие цифровой экосистемы бренда, а также происходит активная интеграция в спортивную и культурную повестку страны. Так, в 2025 году компания запустила новые сервисы в мобильном приложении, расширила ассортимент в Teboil Café и провела масшт

Компания, представленная в России сетью автозаправочных станций и широким выбором смазочных материалов, подвела предварительные итоги своей операционной деятельности за 2025 год.

Компания сохраняет высокие темпы развития: сеть АЗС увеличилась до 450, а число участников программы достигло отметки в 2,5 миллиона человек.

В Teboil отметили, что ключевым вектором развития в 2026 году останется расширение географии присутствия бренда: планируется увеличить количество АЗС до порядка 500. А в 2025 году новые станции начали работу в Саратове, сеть была масштабирована в Краснодарском крае, Волгоградской и Новосибирской областях, что позволило обеспечить качественным топливом водителей на федеральных автомагистралях.

Параллельно с ростом сети продолжается развитие цифровой экосистемы бренда, а также происходит активная интеграция в спортивную и культурную повестку страны. Так, в 2025 году компания запустила новые сервисы в мобильном приложении, расширила ассортимент в Teboil Café и провела масштабные клиентские мероприятия. Бренд выступил титульным спонсором Кубка России по дрифту «Teboil Суперфинал РДС», партнером Московского Марафона и конкурса редких автомобилей «Автокультура» на Петербургском международном экономическом форуме, учредил специальную номинацию в рамках велогонки «Золото Ладоги».

В своей стратегии компания опирается на изменение потребительского поведения, которое диктует новые стандарты для отрасли, а основной задачей является не просто количественно увеличить число станций, а обеспечить единый высокий стандарт обслуживания в каждой точке присутствия.