В 1977 году в журнале "За рулём" (ЗР №6, 1977) началась публикация статей о взятом на долговременный тест автомобиле Москвич - 2140.
Машина, по сути, была глубокой модификацией уже испытанной ранее модели 412, видимо, поэтому отчёты ограничились всего тремя статьями за четыре года.
Вот он, этот Москвич 2140, "покрытый рефлексной краской" (видимо, металлик или что-то похожее) При первом знакомстве отмечены удобные сиденья с подголовниками, хорошая эргономика, замок лючка бензобака, доступ в багажник с ключа, а не из салона. Отмечены лёгкий запуск исправного автомобиля в морозы (до -26), отличная двухконтурная тормозная система.
Из отмеченных минусов:
- невозможность разложить сиденья в ровный диван - спинки передних сидений ложатся на заднее
- отсутствие наружных зеркал
- плохое и небезопасное внутреннее зеркало
- сквозняки в машине, которые, впрочем, лекго устранить, подклеив к уплотнителям дверей "резиновый жгутик на 88 клей".
- шумная КПП с нечёткими переключениями
- замерз