Наш авторынок — это настоящее поле битвы верований. С одной стороны — армия «правоверных», которые клянутся, что настоящий внедорожник может быть только японским, а всё остальное — временный шум. С другой — всё больше новообращённых, которые уверены, что китайцы уже догнали и перегнали былых кумиров. Мой товарищ Андрей долгие годы был генералом в первой армии. Его верным спутником был Toyota Land Cruiser Prado 150 2013 года в топовой комплектации с мотором 4.0 литра. Машина-легенда, маши-на-валюта, символ статуса и неубиваемости. Но год назад он совершил поступок, который в его кругу сочли предательством: продал «Прадика» и купил новый Haval H9 2023 в максималке. Почему? Причины назревали давно. «Легенда» постарела. Пробег перевалил за 180 тысяч, и каждый месяц начинался с вопроса: «Что сломается на этот раз?». Пневмоподвеска требовала внимания, расход топлива в 18-20 литров по городу становился всё менее шуткой, а салон, некогда бывший верхом роскоши, на фоне современных авто выгляде
Купил новый Haval H9, продав 10-летний Land Cruiser Prado 150. Год спустя делюсь итогом: где я оказался прав, а где жестоко ошибался
17 декабря17 дек
4 мин