Найти в Дзене
UIS

Как оценить пользу отдела маркетинга?

Маркетинг начинает приносить пользу только тогда, когда он связан с бизнес-процессами, а не живёт в отчётах или чистом креативе. Пока он существует отдельно от продаж, CRM-системы и выручки, его неизбежно воспринимают как расход. На Суровом Питерском Форуме задали самые животрепещущие вопросы лидерам рынка. Делимся мини-интервью с вами. Андрей Гавриков, сооснователь агентства Completo и основатель онлайн-академии маркетинга MAED, рассказал: Смотрим интервью

Маркетинг начинает приносить пользу только тогда, когда он связан с бизнес-процессами, а не живёт в отчётах или чистом креативе. Пока он существует отдельно от продаж, CRM-системы и выручки, его неизбежно воспринимают как расход.

На Суровом Питерском Форуме задали самые животрепещущие вопросы лидерам рынка. Делимся мини-интервью с вами.

Андрей Гавриков, сооснователь агентства Completo и основатель онлайн-академии маркетинга MAED, рассказал:

  • Какие инструменты действительно помогают оценивать эффективность маркетинга
  • Почему сквозная аналитика «не работает» без порядка в процессах
  • С чего стоит начинать оценку маркетинга руководителю

Смотрим интервью