Давайте поговорим о биохимии внимания, которая моделируется слаженной работой 5 нейромедиаторов: В этом контексте интересует такой феномен, как клиповое мышление, которое в наш цифровой век становится все большей проблемой, особенно у молодежи. Небольшие яркие ролики, картинки и выдернутая из контекста поверхностная информация в соцсетях создают ситуацию, когда без точек приложения этой информации не происходит ее должной записи и хранения в мозге. В результате человек, питающийся информационным фастфудом, теряет способность концентрировать внимание и запоминать! Как рыбка Дори 🐠 Самое страшное - это то, что люди при этом эмоционально включаются в инфотему, ведь имеются красивые картинки, волнующая подача и др. маркетинговые уловки - все, что воздействует и легко возбуждает дофаминовую систему! В долгосрочной перспективе происходит снижение чувствительности дофаминовых рецепторов и истощение дофамина, следовательно, хуже начинает работать префронтальная кора мозга, осуществляющая конт