Найти в Дзене

Чуваши русифицируются? Почему?

К обсуждению... В порядке бреда... По легенде чувашская нация появилась тогда, когда некоторая часть местного населения отказалась принимать новые правила игры, навязываемые имущими (ресурсоконтролирующими) слоями. Часть, принимающая решение изменить старым правилам, вынуждена объявить неправильными всех, кто остался верен старым правилам. А если кто-то объявляется неправильным, не значит это, что его приговаривают к ограблению? Чуваши с некоторой особливостью ненавидят воровство. Не умеют этого делать. Само по себе воровство не есть что-то невероятное и заведомо недопустимое. В ряде племён воровство возведено в ранг официальной нациобразующей идеологии - начиная от уважаемых имперских море-пиратских до третируемых оседлых горно-набеговых и кочевых сухопутно-конекрадских. Чуваши не соглашаются жить в большем достатке, если этот достаток отсутствует не только у большинства соплеменников, но и у соседних плёмен. С точки зрения чувашей - любое преимущество в достатке может возникнуть то
Оглавление

К обсуждению... В порядке бреда...

Легенда о происхождении чувашей

По легенде чувашская нация появилась тогда, когда некоторая часть местного населения отказалась принимать новые правила игры, навязываемые имущими (ресурсоконтролирующими) слоями.

Часть, принимающая решение изменить старым правилам, вынуждена объявить неправильными всех, кто остался верен старым правилам. А если кто-то объявляется неправильным, не значит это, что его приговаривают к ограблению?

Без чувашей...
Без чувашей...

Ненависть к воровству

Чуваши с некоторой особливостью ненавидят воровство. Не умеют этого делать. Само по себе воровство не есть что-то невероятное и заведомо недопустимое. В ряде племён воровство возведено в ранг официальной нациобразующей идеологии - начиная от уважаемых имперских море-пиратских до третируемых оседлых горно-набеговых и кочевых сухопутно-конекрадских.

Чуваши не соглашаются жить в большем достатке, если этот достаток отсутствует не только у большинства соплеменников, но и у соседних плёмен. С точки зрения чувашей - любое преимущество в достатке может возникнуть только в результате воровства.

Это характерная черта чувашей (особенность национального бытования). За эту черту современные воры называют чувашей завистливыми.

Только сами чуваши выбирают тех, кто достоин жить в большем достатке. Более того, чуваши требуют, чтобы лучший из них жил лучше. Чувашам неудобно, когда лучший живет хуже (не лучше).

Чуваши не терпят самозванцев - тех, кто сам (незаконно) объявляет себя лучшим. Лучший для чувашей - это тот, кто делает жизнь других лучше. И без воровства. Чуваши не потерпят, если кто-то решит сделать их жизнь лучше за счёт других племён. Чуваши с недоумением относятся к воровским племенам и к тем редким чувашам-ворам, продающим чувашей воровским племенам.

Быть чувашом - значит быть скромным. Но есть некоторое количество чувашей, которые воруют. Но их мало. В семье не без урода. Их презирают, но именно им чуваши предоставляют право управлять (территорией, но не чувашами).

Современные малочисленные чувашские воры получили поддержку со стороны могущественного воровского интернационала. Похоже, что воровство официально стало идеологией.

Национальный типшар

Согласно легенде, часто чуваши, когда не способны справиться с возникшей проблемой, совершают акт самоубийства. Скорее всего, значимость этой легендарной черты характера чувашей несколько преувеличена.

Перед чувашами сегодня стоит проблема - согласиться с навязываемым воровским образом жизни. Чувашам предлагают стать или вором или воровской периферией.

Чуваши не соглашаются быть вором, но и быть воровской периферией тоже нет желания (хотя на деле именно этот вариант оказывается участью чувашей). Поставленные перед таким выбором чуваши отказываются быть чувашами, объявляя себя... Чуваши не знают - кем себя объявлять...

Не в силах бороться с могущественным воровским интернационалом, чуваши просто перестают быть чувашами - они просто (легендарно-традиционно) самоуничтожаются... И просто перестают разговаривать на чувашском языке... Потому что в ситуации, когда чуваши фактически загнаны в воровскую периферию, чуваши вынуждены мимикрировать под представителей чужой культуры, максимально стараясь не выдавать себя.

Чувашский язык не приспособлен к воровской коммуникации. Чувашский язык стал не нужен, как не нужен любой другой язык, не используемый в воровских коммуникативных практиках.

Смысла в продолжении жизни чуваши не находят (прекращается смысл быть чувашами). На чувашском языке говорят лишь тогда, когда воровство не является официальной идеологией... Когда в официальную идеологию в качестве ценностей вернут гармонию культур и соцветие языков, тогда чуваши и вернутся. Если к тому моменту выживут...

В Чувашии сегодня нет мест, где разговаривают на чувашском языке...

Есть места где еще разговаривают на смешанном (безобразном) чувашско-русском языке... Но это не считается...

Чуваши появились, не желая быть ворами. И уходят, не желая быть ворами.