Найти в Дзене

Петербург выделил рекордное финансирование на строительство подземных линий

Пропускная способность подземки должна вырасти почти на 1,4 млн человек в сутки до 2030 года. Сегодня на строительстве тоннелей метро в Петербурге работают сразу пять проходческих комплексов — впервые за последние десятилетия. Такое заявление сделал губернатор Александр Беглов на заседании Координационного совета по развитию транспортной системы региона. — Петербург вышел на новый уровень строительства метро. Город выделил рекордное финансирование на строительство подземных линий. Создана и успешно работает новая городская компания «Метрострой Северной столицы». Есть необходимые кадры, оборудование. Мы готовы строить качественно, больше и быстрее, — подчеркнул глава города. Он отметил, что правительство Петербурга разработало концепцию развития метрополитена до 2030 года. В ней предусмотрены модернизация существующих и строительство новых линий и станций. В результате, по словам губернатора, пропускная способность подземки должна вырасти почти на 1,4 млн человек в сутки. Александр Бегл

Пропускная способность подземки должна вырасти почти на 1,4 млн человек в сутки до 2030 года.

   Фото: пресс-служба губернатора Санкт-Петербурга
Фото: пресс-служба губернатора Санкт-Петербурга

Сегодня на строительстве тоннелей метро в Петербурге работают сразу пять проходческих комплексов — впервые за последние десятилетия. Такое заявление сделал губернатор Александр Беглов на заседании Координационного совета по развитию транспортной системы региона.

— Петербург вышел на новый уровень строительства метро. Город выделил рекордное финансирование на строительство подземных линий. Создана и успешно работает новая городская компания «Метрострой Северной столицы». Есть необходимые кадры, оборудование. Мы готовы строить качественно, больше и быстрее, — подчеркнул глава города.

Он отметил, что правительство Петербурга разработало концепцию развития метрополитена до 2030 года. В ней предусмотрены модернизация существующих и строительство новых линий и станций. В результате, по словам губернатора, пропускная способность подземки должна вырасти почти на 1,4 млн человек в сутки.

Александр Беглов сообщил, что работы на северных участках Невско-Василеостровской и Фрунзенско-Приморской линий ведутся одновременно со строительством новой Красносельско-Калининской линии. Две первые станции на «коричневой» ветке — «Путиловская» и «Юго-Западная» — будут готовы в конце декабря 2025 года.

Ранее 78.ru писал, что в метро Петербурга завершили отделку коридора между «коричневой» и «красной» линиями.