Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

FUCHS выпустил новое масло для Peugeot, Citroen и DS: подходит для турбомоторов Stellantis

Немецкая компания FUCHS, известная своими универсальными смазочными материалами под руководством Эйба Шокая, представила на рынке новинку — моторное масло GT1 PRO FPW03 5W-30, специально предназначенное для автомобилей концерна Stellantis. Читать на сайте: FUCHS выпустил новое масло для Peugeot, Citroen и DS: подходит для турбомоторов Stellantis Свежий продукт разработан в соответствии с новейшим стандартом STELLANTIS FPW9.55535/03, который актуален для машин, оснащённых так называемыми «мокрыми» ремнями ГРМ. В первую очередь масло подойдет для турбированных двигателей с прямым впрыском топлива серии EB2 Pure Tech (до второго поколения), устанавливаемых на Peugeot 208, 2008, 308, а также Citroen C3, C4 и DS3. GT1 PRO FPW03 5W-30 одинаково эффективно работает как в бензиновых двигателях с современными системами дополнительной очистки выхлопных газов, так и в дизельных агрегатах DV5R, включая модели с сажевыми и бензиновыми фильтрами (GPF/DPF). Продукт полностью соответствует требованиям

Немецкая компания FUCHS, известная своими универсальными смазочными материалами под руководством Эйба Шокая, представила на рынке новинку — моторное масло GT1 PRO FPW03 5W-30, специально предназначенное для автомобилей концерна Stellantis.

Читать на сайте: FUCHS выпустил новое масло для Peugeot, Citroen и DS: подходит для турбомоторов Stellantis

Свежий продукт разработан в соответствии с новейшим стандартом STELLANTIS FPW9.55535/03, который актуален для машин, оснащённых так называемыми «мокрыми» ремнями ГРМ. В первую очередь масло подойдет для турбированных двигателей с прямым впрыском топлива серии EB2 Pure Tech (до второго поколения), устанавливаемых на Peugeot 208, 2008, 308, а также Citroen C3, C4 и DS3.

GT1 PRO FPW03 5W-30 одинаково эффективно работает как в бензиновых двигателях с современными системами дополнительной очистки выхлопных газов, так и в дизельных агрегатах DV5R, включая модели с сажевыми и бензиновыми фильтрами (GPF/DPF). Продукт полностью соответствует требованиям ACEA C3 и API SN PLUS, а также рекомендован на соответствие Stellantis FPW9.55535/03, PSA B71 2290 и PSA B71 2297.

Для удобства пользователей масло предлагается сразу в четырех форматах упаковки: бутылка объемом 1 литр, канистра на 5 литров, 20-литровое ведро и большая промышленная бочка на 205 литров. Цена за литровую тару в Японии составляет 4000 иен, за пятилитровую — 19 500 иен, ведро объемом 20 литров оценивается в 74 000 иен, а самая крупная бочка — в 72 миллиона иен (все цены указаны без учета налогов).

Популярные статьи:

-2