Декабрь традиционно проверяет бренды на способность выходить за рамки промо-сообщений и работать с эмоцией и настроением аудитории. Поэтому новогодняя реклама каждый год становится площадкой для экспериментов: кто-то разворачивает атмосферные сторителлинги, кто-то пробует неожиданные жанры, а кто-то придерживается минималистичного сезонного месседжа. Чем бренды удивили зрителей в этом сезоне, рассказывает Тарас Триль, директор по маркетингу ООО «Гонзо Кибер» и экс-руководитель отдела маркетинга Yes, today! Film, в обзоре новогодних реклам зарубежных и российских брендов. 😀 Пожалуй, лучший телеграм-канал о маркетинге
👍 От теплого сторителлинга до хорроров: как бренды подошли к новогодним роликам в 2025 году
ВчераВчера
~1 мин