На смену традиционным представлениям о благополучии и удобстве приходит «новый комфорт» — сложный, многослойный феномен, который объединяет физическое удобство, эмоциональную стабильность, цифровую гармонию и экологическую ответственность. Делимся некоторыми маркерами «нового комфорта» из трендбука «Центра материалов» Агентства креативных индустрий: 🔶 Децентрализация цифровой культуры Цифровая культура в России и мире переходит на качественно новый этап — от универсального массового потребления к микросегментам, где каждый пользователь может найти свою нишу. Это про цифровые пространства, способные отражать уникальные идентичности и интересы. 🔶 Запрос на устойчивое развитие Тренд на устойчивое развитие становится фундаментом «нового комфорта». Он позволяет каждому сформировать убеждение, что его выбор в пользу экологичных продуктов и услуг помогает не только улучшить качество жизни, но и внести реальный вклад в защиту окружающей среды. 🔶 Космическая эстетика Подобно метавселенным, к
Что такое «новый комфорт» и чем он отличается от «привычного»?
17 декабря17 дек
1 мин