В одном из комментариев под статьей «Кто и зачем вскрывает ваши посылки Авито для проверки» читательница, продающая товары на Авито, затронула очень интересную и актуальную тему пересорта, то есть путаницы посылок. В ее случае покупатель вместо тонометра получил какую-то ненужную ему брошюру - на одном из этапов доставки и выдачи заказы были перепутаны. Покупатель не стал проверять заказ в пункте выдачи и только дома обнаружил, что купил совсем не то, что ему нужно. Крайней и виноватой оказался продавец, которому пришлось выслушать недовольства покупателя, посчитавшего себя обманутым. Думаю, самое время рассказать вам, почему такое происходит и как этого избежать. Начну с того, что причин пересорта посылок может быть несколько и путаницы происходят на разных этапах. И в наших пунктах не раз были такие недоразумения. Начнем с самого начала. 1. Отправка сразу нескольких товаров разным покупателям. Риск перепутать посылки есть в тех случаях, когда продавец отправляет сразу несколько з