Найти в Дзене
РР-Новости

На бывшем заводе Hyundai в Санкт-Петербурге начата сборка автомобилей GAC в тестовом режиме

На площадке бывшего завода Hyundai Motor в Санкт-Петербурге стартовала сборка автомобилей китайской марки GAC в тестовом режиме. Об этом сообщают «Ведомости», уточняя, что в рамках первых испытаний собрана партия компактных кроссоверов GS3 и крупных вэнов M8. Автомобили были изготовлены из привезённых машинокомплектов на основе отверточной сборки и переданы в сбытовую сеть группы «Авилон», которая связана с текущим владельцем площадки — компанией АГР. По информации газеты, решение о переходе к массовому производству будет зависеть от позиции компании GAC. Источники внутри структуры отмечают, что китайский производитель проявляет осторожность, опасаясь вторичных санкций Запада, что замедляет масштабирование проекта. Ранее сообщалось, что в декабре 2023 года на заводе приостановлен выпуск кузовов для переименованных автомобилей Hyundai и Kia, который возобновится лишь в марте 2026 года. В настоящее время холдинг «АГР» сумел выпустить тестовую партию из 40–50 автомобилей, что подтверждает

На площадке бывшего завода Hyundai Motor в Санкт-Петербурге стартовала сборка автомобилей китайской марки GAC в тестовом режиме. Об этом сообщают «Ведомости», уточняя, что в рамках первых испытаний собрана партия компактных кроссоверов GS3 и крупных вэнов M8. Автомобили были изготовлены из привезённых машинокомплектов на основе отверточной сборки и переданы в сбытовую сеть группы «Авилон», которая связана с текущим владельцем площадки — компанией АГР.

По информации газеты, решение о переходе к массовому производству будет зависеть от позиции компании GAC. Источники внутри структуры отмечают, что китайский производитель проявляет осторожность, опасаясь вторичных санкций Запада, что замедляет масштабирование проекта.

Ранее сообщалось, что в декабре 2023 года на заводе приостановлен выпуск кузовов для переименованных автомобилей Hyundai и Kia, который возобновится лишь в марте 2026 года. В настоящее время холдинг «АГР» сумел выпустить тестовую партию из 40–50 автомобилей, что подтверждает обкатку производственных процессов на петербургском заводе.

Первые тестовые автомобили, как утверждают источники, уже появились в продаже с VIN-номерами, подтверждающими локальную сборку и свидетельствующими о начале реализации китайских кроссоверов и минивэнов. Тем не менее, о запуске серийного производства пока речи не идёт. Эксперты указывают на то, что рынок GAC в России ещё не достиг объёмов, позволяющих стабилизировать поставки на уровне 100 000–150 000 автомобилей в год.

]]>