Найти в Дзене
AUTOMPS

На капоте — звезда, под капотом — алое знамя!

Новый Mercedes получит китайский двигатель — это полуторалитровый бензиновый мотор, разработанный совместно с компанией Geely. Он предназначен для нового поколения CLA, а также для других компактных моделей марки, включая A-Class и GLA. Серийное производство агрегата будет налажено на совместном предприятии в КНР. Электромобили Volkswagen нынче тоже строят на платформе, которую немцы целиком покупают у китайцев. Все батареи для электромобилей китайские на 100%. В КНР за счет массового производства все гораздо дешевле, а качество контролируют те же самые европейские производители, и оно не хуже. Прежде Mercedes уже прибегал к практике установки двигателей, разработанных совместно с другими автопроизводителями. Так, в 2018 году немецкий автогигант вместе с альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi представил линейку малолитражных моторов. Но сейчас лидерство в сегменте таких силовых установок перешло к китайским производителям, говорит основатель компании E.N. Cars Евгений Забелин: «Сейчас круп
На капоте — звезда, под капотом — алое знамя!
На капоте — звезда, под капотом — алое знамя!

Новый Mercedes получит китайский двигатель — это полуторалитровый бензиновый мотор, разработанный совместно с компанией Geely. Он предназначен для нового поколения CLA, а также для других компактных моделей марки, включая A-Class и GLA. Серийное производство агрегата будет налажено на совместном предприятии в КНР.

Электромобили Volkswagen нынче тоже строят на платформе, которую немцы целиком покупают у китайцев. Все батареи для электромобилей китайские на 100%.

В КНР за счет массового производства все гораздо дешевле, а качество контролируют те же самые европейские производители, и оно не хуже.

Прежде Mercedes уже прибегал к практике установки двигателей, разработанных совместно с другими автопроизводителями. Так, в 2018 году немецкий автогигант вместе с альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi представил линейку малолитражных моторов. Но сейчас лидерство в сегменте таких силовых установок перешло к китайским производителям, говорит основатель компании E.N. Cars Евгений Забелин:

«Сейчас крупнейший автомобильный рынок в мире — это Китай, и европейские бренды выходят на него от безысходности. Если тебя нет на этом рынке, то ты не зарабатываешь. При этом сами китайцы не хотят покупать традиционные европейские машины, потому что по их меркам они бесконечно устаревшие. Поэтому европейцы создают машины совместно с китайскими брендами, рассчитывая именно аудиторию в КНР. Китайцы технологически вырываются вперед во всех сегментах, теперь это касается не только электромобилей и гибридов, но и классических ДВС. Там все производится дешевле, лучше и выгоднее, поскольку они могут себе позволить вливать больше денег в разработку».

Кстати, среди собственников концерна Mercedes-Benz уже давно присутствуют китайские компании. Так, почти 10% акций автопроизводителя находятся у владельца холдинга Geely, еще столько же — у концерна BAIC. Кроме того, китайской стороне принадлежит и 50% суббренда немецкого автогиганта Smart. При этом на балансе самого Mercedes остается лишь... около 9% собственных акций.

Где же нынче купить что-то НЕ китайское??? Разве что на АвтоВАЗе, да и то...