Реставрация: переходим к колесной арке — устранение сквозной коррозии. Продолжаем восстановление силового каркаса кузова. Следующий этап — левая колесная арка. Перед нами — типичная, но критическая проблема возрастных внедорожников: сквозная коррозия в зоне колесной арки (см. фото). 👀Почему это важно? Эта зона испытывает постоянные ударные и вибрационные нагрузки от дороги.Нарушение её целостности: ➖Приводит к быстрому распространению ржавчины внутрь кузова. ➖Ставит под угрозу геометрию крепления элементов подвески. ➖Компрометирует безопасность и жесткость кузова. ❗️Наша задача — не просто заварить отверстие, а полностью вырезать пораженный металл, изготовить и точно вварить новый фрагмент, восстановив исходный контур и прочность. Работа кропотливая, но именно так закладывается долгосрочный результат. После сварки арка будет зачищена, обработана и подготовлена к нанесению антикоррозийного покрытия. Реставрация — это системное решение. Двигаемся дальше. Вопросы по борьбе с корро