В какой-то момент воцарилась такая тишина, что Катерина подумала ненароком, что оглохла от такого грохота, что сопровождал падение камней. Мороз держал ее одной рукой, прижимая к себе, и девушка чувствовала себя маленьким ребенком под защитой кого-то большого и сильного. Впрочем, так оно и было. Все тело затекло, но она все так же боялась пошевелиться, словно это могло разрушить то хрупкой равновесие, что, кажется, установилось.
По крайней мере в этот момент ничего больше не дрожало и не тряслось вокруг, ничего больше не падало, кажется. Если не возвращаться мыслями к первой идее – она просто оглохла. Ну или потеряла сознание, потому сейчас плавает где-то в своих снах, где безопасно и ничего не может произойти.
- Ты как, в порядке? – услышала она бесконечно уставший голос Мороза.
- Да, конечно.
- Хорошо. Еще немного, и будем в пещере.
Мороз пошевелился, вставая – Катерина вообще не заметила, когда он упал на колени, слишком много неразберихи происходило вокруг. Когда мужчина поднимался, шуба упала, открывая Катерине вид вокруг. Она тут же пожалела о том, что этот вид ей открылся. От того уступа, где прежде стоял огромный саркофаг, почти ничего не осталось, только малая его часть, на которой и стоял сейчас Мороз. Катерине еще страшнее было теперь пошевелиться – одно неосторожное движение могло бы отправить их прямо в темнеющий провал под ногами.
- Не бойся, маленькая, - снова сказал Мороз, и девушка удивленно подняла на него взгляд.
Мужчина выглядел просто ужасно. Сложно было себе представить, какое количество камней попало ему по голове, по спине. Как он вообще стоит на ногах! Это было чем-то невероятным. И все же даже духи были не всесильны, и это девушка видела очень хорошо. Морозу нужно было отдохнуть, поскорее лечь, но сейчас он этого не мог себе позволить.
Он возводил новую лестницу, и делал это намного медленнее, чем прежде, и она сама не казалась уже такой уж крепкой, как прежде. Было страшно, очень страшно, но Катерина уже доверила духам свою жизнь, и дальше ничего не должно было меняться.
Уступ, к которому вела лестница, был пуск, и девушка не знала, смогли ли выбраться Огневик с Яриной, в безопасности ли они. Нужно было это узнать. Но для этого сначала стоило спастись им самим. К счастью, лестница все-таки росла, и в конце концов достигла нужного места.
- Огневик! – воскликнул Мороз так громко, что Катерина вздрогнула.
Поначалу ничего не происходило, но в конце концов все же из-за уступа показалась голова парня.
- О, ты выжил! Замечательно! – воскликнул он.
- Послушай, моя лестница не будет крепкой, двоих может не выдержать, а жизнь человеческая слишком хрупка. Мне нужна твоя помощь.
- Помощь?
- Нужно спасти эту девушку. Ты ее поймаешь.
- Поймает? – спросила Катерина.
- Я ее поймаю, - ответил Огневик серьезно.
В голове девушки была только паника – она не сомневалась в том, что настали последние секунды ее жизни. Правда, впасть в полную панику она не успела, потому что тянуть Мороз не стал – и в самом деле просто бросил ее через ущелье прямо в руки Огневика. Катерина не представляла, как именно это получилось, но уже через секунду девушка оказалась в руках парня.
- Все хорошо, все хорошо, - пробормотал он, а после отнес девушку в пещеру, а сам сразу вернулся на уступ.
Катерина хотела выскочить следом за ним, но остановилась, когда увидела Ярину. К счастью, девушка была в сознании, но казалась слишком слабой. Она глубоко дышала и, кажется, плохо понимала, что происходило вокруг нее. Потому Катерина поспешила к подруге – той требовалась поддержка и помощь.
- Все хорошо, я рядом, - начала причитать она, как с ребенком разговаривала, да и чародейка прижалась к ней так же, как к ребенку. Что ждало их дальше? Это уже было не важно, самое главное, что Ярина была спасена.
Что говорил Огневик, что происходило снаружи, Катерина не видела, хоть не могла не думать про Мороза, что остался на уступе скалы.
Но им, кажется, везло – в конце концов оба духа пошли в пещеру, причем Огневик почти тащил Мороза на руках.
- Никогда не думал, что захочу тебе помогать, - ворчал он.
- Никогда не думал, что мне потребуется помощь, - ответил тот.
- Нам нужно как можно скорее вернуться. Ты сможешь открыть проход?
- Думаю, да, погодите только немного.
Он сел прямо на землю рядом с Катериной, прислоняясь к ней, и девушка замерла – не хотела беспокоить ни его, ни Ярину. Девушка чувствовала себя счастливой. Огневик же притих, расхаживая из стороны в сторону. Видимо, его неуемная энергия не давала ему успокоиться.
Ждать пришлось достаточно долго – Мороз никак не мог отдышаться, но в порядок постепенно приходила, кажется, Ярина. В конце концов она поднялась со своего места, села напротив Мороза, взяла того за руки и закрыла глаза. Катерина почувствовала укол ревности, непонятно откуда взявшийся. Что ж, подобные совместные испытания могу связать людей очень крепко, намного крепче, чем можно себе представить. К тому же он ее спас…
Ворожея же делала то, что получалось у нее лучше всего – ворожила. Она передавала Морозу часть сил, что были в ней, и тайно забирала еще немного у тех, кто был рядом, и даже силы Огневика сейчас тому были только в пользу.
Прошло немного времени, и Мороз, заметно взбодрившийся, встал и открыл проход, на этот раз прямо к дому Ярины в лесу. Теперь уже Катерина не боялась шагать через проход, боялась она того, что Мороз не сможет пройти. Ярина, подлечив духа, казалась все такой же слабой, и Огневик, спросив Мороза, сможет ли тот идти, подхватил ворожею на руки и запрыгнул в безопасное время.
- Я помогу, - сказала Катерина и встала рядом с Морозом. Как она могла помочь, девушка не слишком представляла – рядом с мужчиной она казалась совсем уж маленькой и слабой, и Мороз усмехнулся, услышав эти слова. Но девушка отступать и не планировала.
- Хорошо. Просто будь рядом – это помогает мне держаться в силах. Не могу же я оставить тебя тут, ты же такая маленькая.
- Ничего я не маленькая, очень даже взрослая уже! – надулась Катерина, и так они и шагнули вперед, к дому ворожеи.
Тут ничего не поменялось – была тоже ночь. Дверь в дом была открыта, и внутри, кажется, был разведен огонь в печи. Катерина двинулась было туда, но остановилась, потому что Мороз зашагал куда-то в противоположную сторону, закрыв перед этим проход.
- Ты куда это?
- Возвращаюсь туда, где мне хорошо. Тут мне делать больше нечего. И судя по Ярине – нечего будет делать и после.
- О чем ты?
- Она сделала свой выбор, может, пока не головой, но сердцем точно.
- Ты про Огневика?
- Конечно. Ну и очевидно, что он сам намного больше дорожит ворожеей, чем… Чем-либо вообще в своей жизни. А это дорогого стоит.
- Что же ты будешь делать дальше?
- Мне все еще нужна будет королева, что пойдет вслед за мной, что всегда будет рядом, что полюбит все то, что является моей сутью. Мне предстоит ее найти.
О, насколько же наглые слова крутились на языке Катерины, насколько же яркая надежда светилась в ее глазах! Мороз наверняка это все видел, но ничего не говорил, просто ждал. Чего он ждет? Что сама Катерина примет какое-то решение?
Или?
- Я бы хотела встретиться еще раз. Поблагодарить как следует, может быть… А ты вообще ешь?
Мороз улыбнулся, и улыбка эта была еще красивее, чем у Огневика.
- Иногда.
- Я бы угостила тебя в качестве благодарности пирогом. Я очень хорошо готовлю пироги, правда-правда!
Катерина затараторила, покраснев и опустив голову, и почувствовала на своей макушке руку.
- Я приду, маленькая.
Когда она подняла голову, чтобы спросить, когда его ждать, увидела, что никого нет, она стоит около дома ворожеи в одиночестве.
Что ж, придется ждать…
Конец.