Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Кросс Maserati Grecale лишился гибрида и получил мотор от суперкара MC20: итальянцы делают ставку на мощность и индивидуальность

Недавно итальянская компания анонсировала обновления для Maserati Grecale 2026 модельного года. Итальянцы сделали ставку на расширенные возможности по персонализации и современные технологические опции, не обойдя стороной и улучшение электрической версии — Grecale Folgore теперь может похвастаться увеличенным запасом хода, который без подзарядки достигает аж 580 километров. Это стало возможным благодаря комплексу доработок, призванных повысить эффективность электромобиля. Читать на сайте: Кросс Maserati Grecale лишился гибрида и получил мотор от суперкара MC20: итальянцы делают ставку на мощность и индивидуальность Однако одним этим изменения не ограничились — Maserati удивила рынок не совсем ожидаемым шагом. Итальянцы решили внедрять электрификацию в минимальном объеме, в первую очередь заботясь об экологии, а заодно и снижая порог входа для покупателей в свою линейку. Самым доступным вариантом был гибридный Grecale GT, о котором не раз упоминали эксперты. Теперь же стало известно, чт

Недавно итальянская компания анонсировала обновления для Maserati Grecale 2026 модельного года. Итальянцы сделали ставку на расширенные возможности по персонализации и современные технологические опции, не обойдя стороной и улучшение электрической версии — Grecale Folgore теперь может похвастаться увеличенным запасом хода, который без подзарядки достигает аж 580 километров. Это стало возможным благодаря комплексу доработок, призванных повысить эффективность электромобиля.

Читать на сайте: Кросс Maserati Grecale лишился гибрида и получил мотор от суперкара MC20: итальянцы делают ставку на мощность и индивидуальность

Однако одним этим изменения не ограничились — Maserati удивила рынок не совсем ожидаемым шагом. Итальянцы решили внедрять электрификацию в минимальном объеме, в первую очередь заботясь об экологии, а заодно и снижая порог входа для покупателей в свою линейку. Самым доступным вариантом был гибридный Grecale GT, о котором не раз упоминали эксперты. Теперь же стало известно, что производитель решил отказаться от этой версии (фото: Maserati).

В число уходящих опций вошла и модификация с 2,0-литровым “четырехцилиндровым” двигателем MHEV. На этих агрегатах Grecale GT и Grecale Modena выдавали 300 и 330 лошадиных сил соответственно. Теперь же версия Modena получит внимание поклонников за счет установки более внушительного мотора — речь идет об известном Nettuno, пусть и в менее экстремальной настройке, чем тот, что устанавливается на суперкар MC20: 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом.

Стратегия Maserati проста — фирма хочет, чтобы даже самые компактные её кроссоверы отличались настоящим спортивным характером, которого удалось достичь благодаря шести- и восьмицилиндровым моторам. С уходом гибридного варианта ставка делается на ярко выраженную производительность и оптимальное соотношение цены и возможностей модели. Инженеры говорят об увеличении мощности: вместо прежних 330 теперь у Grecale Modena под капотом появится 385 “лошадей”.

Оснащённый этим двигателем, Grecale Modena по-прежнему остается полноприводным с восьмиступенчатой “автоматикой”, разгоняется до “сотни” за 5 секунд и может набрать скорость до 270 км/ч. Пока 2,0-литровый MHEV всё еще доступен на европейском рынке, но очевидно, что его дни сочтены — вне Европы он уже практически исчез, и вопрос времени, когда модельный ряд упростится и на старом континенте.

Популярные статьи:

-2