Что такое типография сегодня? Это не только про чернила и бумагу. Это про создание физических точек соприкосновения с вашей аудиторией, которые оставляют след в памяти и в эмоциях. Представьте: Это и есть тактильный маркетинг — мощнейший инструмент, который заставляет эмоции и лояльность материализоваться. И типография — ваш главный поставщик этого уникального опыта. Что можно — и нужно — заказать в типографии? Ответ прост: все, что можно потрогать. 2. Материалы для раздачи 3. То, что помогает выделиться Выбирая типографию, вы выбираете не поставщика, а партнера. И важно, чтобы здесь были учтены следующие моменты. Сделать так, чтобы ваш бренд было не только видно, но и приятно трогать, поможет типография. И чем качественнее будет ее работа, тем выше будет уровень доверия клиентов у вашей компании, ведь перед такими визитками, наклейками, блокнотами и прочими бизнес-атрибутами невозможно устоять.