Найти в Дзене
OKOCRM

📌 Как добавить кнопки мессенджеров в ОкоЧат на сайте

Нам в саппорт написала Ольга из Ростова на Дону: Дорогая OkoCRM, у меня на сайте есть ОкоЧат. Сейчас хочу, чтобы клиенты могли оттуда написать на наши Telegram и Max, а сообщения попадали в CRM. Как такое сделать? Дорогая Ольга, это легко: 1️⃣ Подключаем мессенджеры. Если это личные номера, отлично подойдут интеграции с MAX, Telegram и WhatsApp от OkoCRM. Первые 3 дня — бесплатно, а ещё: - поддержка групповых чатов - нет ограничений по количеству диалогов - саппорт в чате OkoCRM 2️⃣ Подключаем ОкоЧат в OkoStore. Вообще это бесплатная интеграция, но при подключении PRO-версии у вас, например, будет возможность убрать из виджета логотип OkoCRM или выбрать положение ОкоЧата на вашем сайте. Когда интеграция подключена — заходим в её настройки. 3️⃣ Выбираем каналы, кнопки на которые хотим разместить в ОкоЧате. В настройках по умолчанию выводятся те каналы, интеграции с которыми у вас подключены. Выбрали — сохраняем и готово. #Cookbook_OkoCRM

📌 Как добавить кнопки мессенджеров в ОкоЧат на сайте

Нам в саппорт написала Ольга из Ростова на Дону:

Дорогая OkoCRM, у меня на сайте есть ОкоЧат. Сейчас хочу, чтобы клиенты могли оттуда написать на наши Telegram и Max, а сообщения попадали в CRM. Как такое сделать?

Дорогая Ольга, это легко:

1️⃣ Подключаем мессенджеры. Если это личные номера, отлично подойдут интеграции с MAX, Telegram и WhatsApp от OkoCRM. Первые 3 дня — бесплатно, а ещё:

- поддержка групповых чатов

- нет ограничений по количеству диалогов

- саппорт в чате OkoCRM

2️⃣ Подключаем ОкоЧат в OkoStore. Вообще это бесплатная интеграция, но при подключении PRO-версии у вас, например, будет возможность убрать из виджета логотип OkoCRM или выбрать положение ОкоЧата на вашем сайте. Когда интеграция подключена — заходим в её настройки.

3️⃣ Выбираем каналы, кнопки на которые хотим разместить в ОкоЧате. В настройках по умолчанию выводятся те каналы, интеграции с которыми у вас подключены.

Выбрали — сохраняем и готово.

#Cookbook_OkoCRM

-2