По данным Международной ассоциации дислексии, от 17 до 23% людей во всем мире сталкиваются с трудностями чтения и письма. Дислексия — это не болезнь, а особый способ работы мозга. У таких людей буквы могут сливаться, исчезать, меняться местами, а цифры — отражаться зеркально. Серьезные трудности дислексия доставляет школьникам, поскольку им постоянно приходится писать и читать. Кроме того, в цифровую эпоху ситуация изменилась: теперь тексты повсюду, а не только в учебниках, а значит, ошибки из-за этой особенности становятся заметнее. О том, как на детскую дислексию повлияли цифровые технологии, рассказал педагог-дефектолог Сергей Баранов. Дислексия — это особенность развития, при которой ребенку трудно овладевать чтением и письмом. Он путает буквы, теряется в строках, читает медленно и с ошибками, хотя интеллект и слух в порядке. Многие полагают, что дислексия появилась из-за гаджетов. Однако она была и раньше, просто в цифровую эпоху стала заметнее. Прежде трудности, связанные с этой