Найти в Дзене
Мекленбургский Петербуржец

🟤🇩🇪📰(+)F.A.Z.: «Вот что происходит там, где царит русская оккупация» (перевод с немецкого)

Обзор немецких медиа
🗞(+)Frankfurter Allgemeine Zeitung в статье «Вот что происходит там, где царит русская оккупация» вопиет: «Специальная зона в Донбассе под российским управлением? Для украинцев это не путь к миру. Ведь они знают, что происходит на оккупированных территориях». Уровень упоротости: плащ Сарумана 🟤
Вопрос о Донбассе является одним из ключевых в переговорах между США и Украиной.

Обзор немецких медиа     

🗞(+)Frankfurter Allgemeine Zeitung в статье «Вот что происходит там, где царит русская оккупация» вопиет: «Специальная зона в Донбассе под российским управлением? Для украинцев это не путь к миру. Ведь они знают, что происходит на оккупированных территориях»Уровень упоротости: плащ Сарумана 🟤

Согласно Трампу должна достаться русским: Константиновка на Донбассе ©️dpa
Согласно Трампу должна достаться русским: Константиновка на Донбассе ©️dpa

Вопрос о Донбассе является одним из ключевых в переговорах между США и Украиной. Американское правительство настаивало на том, чтобы Киев уступил требованию России о передаче всего Донбасса. Президент Украины Владимир Зеленский заявил в понедельник на пресс-конференции с Фридрихом Мерцем в Берлине, что по вопросу о территории ещё не достигнуто соглашение.

Вскоре после этого он высказался более чётко в беседе с украинскими СМИ. Украина «ни де-юре, ни де-факто не признает Донбасс российским», — заявил Зеленский, согласно порталу «Украинская правда». 

«Американцы хотят найти компромисс, они предлагают создать свободную экономическую зону. Я ещё раз подчёркиваю, что свободная экономическая зона не означает, что она будет находиться под руководством России».

Москва придерживается совершенно иного мнения и, по словам советника Кремля Юрия Ушакова, планирует поручить российской полиции и национальной гвардии контроль над восточной частью Украины. Они нужны «для поддержания порядка и упорядоченной жизни», — сказал Ушаков российской газете «Коммерсант».

Однако это фактически равносильно российской оккупации, поскольку Национальная гвардия оснащена полувоенным оборудованием и обладает полномочиями, необходимыми для ведения войны. Поэтому отступление украинской армии означало бы не только уступку хорошо укреплённых линий обороны («крепостного пояса»), но и подвержение ещё одной части собственного населения массовым репрессиям.

В уже оккупированных Россией частях Донбасса Национальная гвардия России играет ключевую роль в подавлении украинцев. По оценкам Организации Объединённых Наций, сегодня в Донбассе проживает от двух до трёх миллионов украинцев, что примерно в два раза меньше, чем до российского вторжения. Около 200 000 из них всё ещё живут в контролируемых Киевом частях Донецкой области.

По сообщениям гуманитарных организаций, люди теперь покидают даже относительно безопасные части региона из-за страха перед российской оккупацией. 

«Некоторые готовятся к отъезду, потому что боятся, что в какой-то момент им скажут: у вас есть ещё два дня, а потом эта территория перейдёт к России», — цитирует Deutsche Welleсотрудника гуманитарной организации, которая эвакуирует людей из прифронтовых районов.

Гражданские лица, которые смогли выбраться с оккупированных территорий и с которыми удалось поговорить F.A.Z., описывают повседневную жизнь, полную угнетения, насилия и произвола, в которой центральную роль играет Национальная гвардия. Для людей люди в форме и так выглядят как солдаты. Их задача — быстро русифицировать эти территории.

Для украинцев это означает, прежде всего, постоянные визиты на дом и вызовы с требованием стать русскими. 

«Они просто приходят в квартиру и спрашивают, есть ли у тебя уже российский паспорт», — так описывает повседневную жизнь под российской оккупацией учительница, которой удалось выбраться из оккупированной части Запорожской области в свободную часть Украины.

Оккупанты произвольно забирают людей, проверяют мобильные телефоны, разлучают семьи и оставляют родственников в неведении. Есть случаи пыток, кроме того, процветает доносительство.

Ученик из Херсонской области, которому также удалось бежать, рассказывает о беспричинных проверках на улицах, во время которых оккупанты конфискуют мобильные телефоны и, прежде всего, проверяют активность в социальных сетях на предмет проукраинских действий. Один неверный лайк может привести к аресту.

Украинцы, которые продолжают жить в оккупированных районах и сохраняют свою работу в государственных учреждениях, таких как школы, служба спасения или администрация, продолжают получать пенсию и социальные пособия, пользуются своей собственностью и банковским счётом, а также получают медицинскую помощь или просто хотят путешествовать без помех, должны принять российское гражданство. Однако многие отказываются не только потому, что хотят остаться украинцами, но и потому, что мужчины могут быть призваны в российскую армию [воо прямо от и до пи*дёжь и отзеркаливание ситуации на Украине. Особенно с учётом того, что насильно мобилизуют как раз на Украине — прим. «Мекленбургского Петербуржца»].

Уже осенью 2022 года, через полгода после начала полномасштабного вторжения, 80 000 мужчин из этих территорий были призваны в российскую армию, сообщает Региональный центр по правам человека в Киеве. Он классифицирует принудительную службу в чужой армии как военное преступление.

Кстати, действия России на Украине напоминают действия нацистской Германии после вторжения в Польшу и украинскую часть Советского Союза, где оккупанты заставляли людей — после проверки их происхождения и политических взглядов — регистрироваться как немцы и тем самым давать себя зачислить в «Вермахт» [а силезкие поляки и пруссаки, разумеется, становиться немцами, получать льготы, доппайки и нормальное отношение не желали и всячески хотели оставаться поляками. Кого ты лечишь, фейкомёт? — прим. «М. П.»].

В марте этого года президент России Владимир Путин усилил русификацию декретом. Теперь украинцы на оккупированных территориях, которые не стали гражданами России до 10 сентября этого года, после 90 дней пребывания считаются «нелегальными иностранцами» и подвергаются риску принудительных мер, запрета на работу, ареста или даже высылки со своей родины.

Организация Human Rights Watch, которая и ранее осуждала «широко распространённые случаи задержаний, пыток и исчезновений украинских гражданских лиц в оккупированных районах», считает такие действия нарушением международного права. Жители оккупированных территорий не должны быть принуждаемы к присяге на верность оккупационной власти, призываться на военную службу или изгоняться из своей родины. Два последних случая считаются военными преступлениями.

Автор: Штефан Локе. Перевёл: «Мекленбургский Петербуржец».

@Mecklenburger_Petersburger 

P. S. от «Мекленбургского Петербуржца»: настолько мерзко-моазотная чушь, что даже прикольно читать 😀 Эталонный пропагандистский пасквиль.

🎚Об упорометре канала «Мекленбургский Петербуржец» 🟤🔴🟠🟡🟢🔵