Найти в Дзене

Маркетинг в 2026: мы обречены, или что-то ещё работает? Часть 1: отчетность и управление

Знаю, многие ждут, что я сейчас расскажу волшебные способы и связки привлечения супергорячих клиентов: чтобы новые покупатели к вам деньгами вперед залетали и без возражений. Знаете что самое смешное? Что до 2025 года у многих так и было, и эти коллеги ждут что эти времена вернутся, ха.. Хрен там плавал, товарищи. Таких связок теперь ровно одна, но доберемся мы до нее позже. Начнем с фундамента: то, без чего все потуги привлекать целевой трафик будут сливом денег и тратой времени. Первое: внедрите уже наконец CRM и РнП!!!111расрасрас До сих пор многие в малом бизнесе сидят без CRM систем и таблиц «Рука на Пульсе». В 2026 году, если вы это не исправите, отправитесь на свалку истории и вот почему: CRM система помогает не забывать дожимать все входящие заявки, которые у вас есть. Кому-то сейчас стало душно и вы решили закрыть этот текст и пойти листать тик-токи с голыми жопами с красивыми интерьерами? Да пожалуйста. Если не сделаете то, о чем я пишу здесь - в 2026 году банкротство

Маркетинг в 2026: мы обречены, или что-то ещё работает? Часть 1: отчетность и управление.

Знаю, многие ждут, что я сейчас расскажу волшебные способы и связки привлечения супергорячих клиентов: чтобы новые покупатели к вам деньгами вперед залетали и без возражений.

Знаете что самое смешное? Что до 2025 года у многих так и было, и эти коллеги ждут что эти времена вернутся, ха..

Хрен там плавал, товарищи.

Таких связок теперь ровно одна, но доберемся мы до нее позже.

Начнем с фундамента: то, без чего все потуги привлекать целевой трафик будут сливом денег и тратой времени.

Первое: внедрите уже наконец CRM и РнП!!!111расрасрас

До сих пор многие в малом бизнесе сидят без CRM систем и таблиц «Рука на Пульсе». В 2026 году, если вы это не исправите, отправитесь на свалку истории и вот почему:

CRM система помогает не забывать дожимать все входящие заявки, которые у вас есть.

Кому-то сейчас стало душно и вы решили закрыть этот текст и пойти листать тик-токи с голыми жопами с красивыми интерьерами? Да пожалуйста. Если не сделаете то, о чем я пишу здесь - в 2026 году банкротство ждет вас с кайфом.

Вернемся к сути.

Практика показывает, что, если просто звонить/писать клиентам ВОВРЕМЯ - вы будете продавать на 20% больше НА ТОМ ЖЕ КОЛИЧЕСТВЕ ТРАФИКА как и сейчас. Именно для этого и нужна CRM. Берите битрикс24 или амо, закидывайте туда все заявки.

И в обязательном порядке оцифруйте все ваши воронки. Для этого используется отчетность формата «рука на пульсе», вот такая:

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1nqXY2i9EeS2Inz_J0zE0GnrrjDfmSoQf4ikF1x9EVAw/edit?gid=511418426#gid=511418426

Как только завели себе отчет, показывающий цифры вашей воронки продаж, собирайте их каждую неделю, и глядя на результат ищите где и что у вас сломалось.

⁃ Мало заявок? Значит нужны охваты/трафик/показы

⁃ Нет показов/просмотров в соцсетях? Ваш контент говно плохой и нужен другой. Возможно вы не понимаете свою целевую аудиторию.

⁃ Есть заявки, но они не целевые? Снова что-то не то с тем, что видят ваши потенциальные потребители.

⁃ Заявки есть и они целевые, но мало или нет продаж? Значит вы хуевый так себе продавец и пора учиться 5-ти этапам продаж и коммуникациям в целом.

Вот эти две базовые вещи (crm и РнП) - фундамент к любым дальнейшим внедрениям. Без системного подхода к обработке заявок и оцифровки маркетинга бестолку даже пытаться в сколь-нибудь сложный маркетинг.

Если нужен чек-лист внедрения crm - напишите в комментариях «crm» и я вам его пришлю.