Принято считать, что решение о покупке или сотрудничестве человек принимает, когда увидел оффер, цену и условия. На практике всё происходит раньше. И дело не только в цене и оффере. Человек сначала принимает внутреннее решение, можно ли иметь дело с этим человеком или командой. И только потом начинает смотреть на цифры. Это не про симпатию и не про эмоции в чистом виде. Это про доверие и адекватность в отношениях. Про понимание того, как человек мыслит, как реагирует на сложные ситуации, как принимает решения в условиях неопределённости. Доверие формируется до момента продажи. И здесь большинство совершают системную ошибку. Они пытаются убедить в моменте, дожимают аргументами. Усиливают оффер, добавляют бонусы. Но если доверие не было сформировано раньше, всё это либо не срабатывает, либо привлекает людей, с которыми потом сложно работать. Доверие возникает тогда, когда у человека складывается целостная картина. Естественно не из одного касания и явно не из рекламного объявления. А из
Как на самом деле формируется доверие и почему решения о покупке принимаются не там, где их обычно ищут
17 декабря17 дек
8
2 мин