Найти в Дзене
Psych

КРИЗИС 7 ЛЕТ

Переход из детского сада в начальную школу характеризуется проявление кризиса семи лет. Во время этого кризиса происходит личностная перестройка, а также изменение взаимоотношений с окружающими. В 7 лет дети начинают ходить в школу, поэтому главной задачей для успешного кризиса является является готовность к обучению. Считается, что для здорового развития и обучения (готовности к школе соответственно) для ребенка необходимо формирование навыков саморегуляции (способность ребенка действовать независимо в личном и социальном контексте, способность контролировать свои эмоции и поведение). Для благополучной адаптации ребенка и успешной саморегуляции важно учитывать такие условия: - эмоции, социальное понимание и внутреннее познание ребенка во взаимодействии; - факторы в классе (например, отношение между педагогом и ребенком, социально-эмоциональный климат в коллективе); - школа, окружение и семья. Важно взаимодействие данных компонентов ☝️и их успешное освоение. Также значимую роль н

КРИЗИС 7 ЛЕТ

Переход из детского сада в начальную школу характеризуется проявление кризиса семи лет. Во время этого кризиса происходит личностная перестройка, а также изменение взаимоотношений с окружающими.

В 7 лет дети начинают ходить в школу, поэтому главной задачей для успешного кризиса является является готовность к обучению. Считается, что для здорового развития и обучения (готовности к школе соответственно) для ребенка необходимо формирование навыков саморегуляции (способность ребенка действовать независимо в личном и социальном контексте, способность контролировать свои эмоции и поведение).

Для благополучной адаптации ребенка и успешной саморегуляции важно учитывать такие условия:

- эмоции, социальное понимание и внутреннее познание ребенка во взаимодействии;

- факторы в классе (например, отношение между педагогом и ребенком, социально-эмоциональный климат в коллективе);

- школа, окружение и семья.

Важно взаимодействие данных компонентов ☝️и их успешное освоение.

Также значимую роль несут родители и учителя. Родители обеспечивают в семье спокойную и доброжелательную атмосферу, занимаются интеллектуальным развитием ( совместное чтение рассказов, игры в развивающие игры). Учителю важно определить уровень развития интеллекта ребенка (не перегружать ребенка, если он не справляется с выполнением задания).

Как вы считаете во сколько лет нужно отдавать ребенка в школу?

Источники:

Кризисы детского развития и их преодоление