Переход из детского сада в начальную школу характеризуется проявление кризиса семи лет. Во время этого кризиса происходит личностная перестройка, а также изменение взаимоотношений с окружающими. В 7 лет дети начинают ходить в школу, поэтому главной задачей для успешного кризиса является является готовность к обучению. Считается, что для здорового развития и обучения (готовности к школе соответственно) для ребенка необходимо формирование навыков саморегуляции (способность ребенка действовать независимо в личном и социальном контексте, способность контролировать свои эмоции и поведение). Для благополучной адаптации ребенка и успешной саморегуляции важно учитывать такие условия: - эмоции, социальное понимание и внутреннее познание ребенка во взаимодействии; - факторы в классе (например, отношение между педагогом и ребенком, социально-эмоциональный климат в коллективе); - школа, окружение и семья. Важно взаимодействие данных компонентов ☝️и их успешное освоение. Также значимую роль н