Даже достучаться до небес бывает проще и быстрей, чем достучаться до таких вот заказчиков...
На моём пути, и пути моих коллег, теперь возникло новое препятствие. И имя ему - электронный секретарь от Билайна! Тварь эта весьма дерзкая и непредсказуемая. Может и нагрубить, и тактично на ... послать!
Но самый прикол что клиент даже не подозревает что ему кто-то пытается дозвониться.
- Я никаких звонков не слышала. Вы точно мне звонили??? - удивлённо вопрошали они, когда доставка всё же состоялась...
А секретарь тот, хитер и многолик! Может и голосом ребенка ответить, и мужика, с явно выраженным азиатским акцентом. Но на днях меня поразил ещё один из вариантов:
Набираю по дороге номер заказчика. Через несколько гудков отвечает женский голос:
- Я вас слушаю...
- Доставка 4 лапы. Буду у вас через 15 минут. - как обычно представляюсь я.
После этой моей фразы клиент как правило всегда что-то говорит. Например, хорошо, ждем. Или да, мы дома... Ну не бывает такого, чтобы клиент ничего на это не ответил.
Но тут, после моей фразы повисла пауза на несколько секунд, после чего фоном послышался какой-то шум... И голос продолжил...
- Вас не слышно. Что вы хотели сказать?
Ну всё ясно. Автоответчик. - понял я.
И ведь голос вроде себе живой, даже с эмоциями! Но вот эту фразу: Вас не слышно. Что вы хотели сказать? - я в последнее время слышу очень часто. Причем разными голосами и с разными эмоциями!
Но я продолжил:
- Доставка 4 лапы! Еду к вам! Буду через 10 минут! - у меня еще были какие-то надежды, что на том проводе реальный клиент. Который, возможно, просто меня не расслышал. Поэтому повторил я уже громче.
Но нет. Очередная пауза перед очередной фразой меня убедили в обратном. Мне не показалось - на проводе был точно автоответчик. Но вот следующая её фраза просто сделала мой день:
- Знаете что... Если у вас есть мой номер, это еще не повод для отношений!
Сказано это было весьма дерзко и раздраженно. Ох уж этот Билайн...
Улыбнуло конечно. Особенно когда на адресе мне открыла дверь пожилая бабушка. Которая опять же клялась что никаких звонков не было и никаких автоответчиков она не устанавливала.
Ну и вот, очередной заказ и очередная попытка дозвониться. Ответила на звонок девочка лет 7-8:
- Алё, здравствуйте.
- Это доставка из магазина 4 лапы. Вы делали заказ?
- Я вас не понимаю. Что вы хотели сказать? - переспросил тот же детский голос.
- Вы доставку заказывали? Везу вам заказ из зоомагазина.
- Родители запрещают мне разговаривать с посторонними. До свидания. - и сбросила вызов...
Ну нормально так меня ребенок отшил! Но делать то нечего - есть адрес и надо туда ехать. Звонить и напрягать девочку повторно как-то не хотелось. А раз заказ кто-то смог сделать, значит должен кто-то быть дома чтобы его принять. - размышлял я, еще не понимая что меня только что поимел автоответчик.
Адрес был полным и даже с кодом от подъезда. Но вот на этаже меня ждало разочарование:
Звонок судя по всему не работал, так как на его нажатия никто не реагировал. Значит только звонить...
Теперь на звонок мне ответил какой-то раздраженный мужик. Который опять же сперва не расслышал, а потом уже настойчиво требовал не беспокоить людей по пустякам.
И да, этот номер телефона опять же принадлежал Билайну. И только с ним у нас возникают подобные непонятки.
На смс, отправленное еще по дороге, тоже никто так и не отреагировал.
Оставалось только одно - спускаться обратно в низ, тащить заказ в машину и собирать материал для переноса этого заказа. Даже не перенос, а отмену! Ведь только на этаже я обратил внимание, что этот заказ уже два дня не могли доставить мои коллеги!
Но был еще один вариант достучаться до клиента - ватсапп.
Прождав примерно пару минут после отправки сообщений, и не дождавшись ответа, я вызвал лифт.
Лифт я ждал долго. Это и спасло тапки заказчика от их орошения пушистым питомцем. Спустя еще несколько минут она перезванивает:
- Ой, а вы уже уехали, да?
- Нет, не получается так быстро уехать. Все еще лифт жду на этаже. - с нотками досады в голосе ответил я
- Ну слава Богу. Можете просто оставить возле двери. Прямо так как на фото.
- А что же вы на звонки не отвечали третий день?
- Так не было никаких звонков. Вообще никто не звонил насчёт доставки...
- Зато я мило так побеседовал с вашими секретарями. Дерзкие они у вас какие-то.
- Ой, да вы что? Откуда у меня секретари? - рассмеялась заказчица.
- Ну вот откуда-то взялись. Еще и возмущаются, что я людей беспокою своими звонками. - серьезно ответил я.
Ну реально, им всё хиханьки-да-хаханьки, а курьеру лишние нервы! Вообще не смешно!