Моя гитара — настоящая красавица, винтажный Les Paul с тёплым, изношенным налётом на грифе, который словно создан для моей руки. Я нашёл её в дальнем углу затхлого ломбарда по подозрительно низкой цене. Продавец не смотрел мне в глаза, когда брал деньги. Она играла как мечта. Тембр был насыщенным и вокальным, но со своеобразным кристальным сустейном в верхнем регистре, который ощущался не столько как инструмент, сколько как голос, берущий ноту. Первую странность я заметил во время ночной репетиции. Я наигрывал простую, меланхоличную блюзовую композицию. Когда я нажал струну high E, нота не просто запела. Воздух в моей квартире стал густым и холодным. Краем глаза я заметил, как тень у дальней стены стала глубже — не из-за изменения освещения, а как будто она растекалась, как чернила. Моё сердце бешено колотилось. «Это просто усталость», — убеждал я себя. Мне нужно было проверить. На следующий вечер я настроил телефон на запись и сыграл ту же мелодию. Я сосредоточился на нисходящей ноте,