Часто производители бюджетных автомобилей стараются буквально сэкономить на всем. И водитель вместе с пассажирами могут ощущать дискомфорт в процессе езды из-за повышенного шума в салоне. На Uremont рассказываем, в каких случаях будет полезна шумоизоляция и как ее сделать. Типичный недорогой автомобиль на скорости 110 км/ч и выше имеет в салоне шум на уровне 75-80 дБ (при норме 60-65 дБ). И это проблема, так как разговаривать в салоне становится неудобно, да и постоянный гул на протяжении сотен километров очень раздражает. Шум появляется из-за вибраций кузова, трения покрышек о дорогу или проникает через щели. Лучше делать диагностику проблемных мест, нуждающихся в шумоизоляции, в автосервисе (найти подходящий можно здесь). Но некоторые умельцы успешно делают это после тест-драйва или с помощью стетоскопа. Обычно слабыми местами недорогих машин оказываются колесные арки, капот, обшивка дверей, ветровые стекла или днище. Для ощутимого снижения шумов в салоне лучше проводить работы в ко
Плюсы дополнительной шумоизоляции: когда она необходима?
17 декабря17 дек
29
2 мин