Найти в Дзене

Что отвечать, когда клиент говорит на вашу услугу: "Это дорого

!" Продажа своей услуги – это всегда торг. Что бы в этом торге выглядеть уверенно, запомните (хотя бы пять базовых), формулировок. Это помжет защитить и вашу цену, и нервы. 😌 Подготовили топ фразы 🔥🔥🔥🔥 🔥 Быстрые ответы: С чем именно сравниваете? – Переведите разговор в русло сравнения ценности. Почему так решили? – Вытащите аргументы оппонента наружу. Что-то упустили в процессе? – Проверьте, не потерялись ли детали ценности. Бюджет или кэш-флоу? – Понять: скидка или условия. Была бы сумма – вы бы купили? – Снова возвращаемся к ценности. Что именно дорого? – Конкретизируйте. Это относительно – Переведите внимание с цены на результат. Только цена мешает? – Узнайте, есть ли скрытые возражения. От чего откажемся, чтобы уложиться? – Покажите связь цена / ценность. Если не учитывать цену – вам подходит? – Возвращаемся к сути. Уже покупали подобное? – Помогите клиенту ориентироваться в рынке. Как изучали рынок? – Проверка на осведомлённость. Почему считаете это дорого? –

Что отвечать, когда клиент говорит на вашу услугу: "Это дорого!"

Продажа своей услуги – это всегда торг. Что бы в этом торге выглядеть уверенно, запомните (хотя бы пять базовых), формулировок. Это помжет защитить и вашу цену, и нервы. 😌 Подготовили топ фразы 🔥🔥🔥🔥

🔥 Быстрые ответы:

С чем именно сравниваете? – Переведите разговор в русло сравнения ценности.

Почему так решили? – Вытащите аргументы оппонента наружу.

Что-то упустили в процессе? – Проверьте, не потерялись ли детали ценности.

Бюджет или кэш-флоу? – Понять: скидка или условия.

Была бы сумма – вы бы купили? – Снова возвращаемся к ценности.

Что именно дорого? – Конкретизируйте.

Это относительно – Переведите внимание с цены на результат.

Только цена мешает? – Узнайте, есть ли скрытые возражения.

От чего откажемся, чтобы уложиться? – Покажите связь цена / ценность.

Если не учитывать цену – вам подходит? – Возвращаемся к сути.

Уже покупали подобное? – Помогите клиенту ориентироваться в рынке.

Как изучали рынок? – Проверка на осведомлённость.

Почему считаете это дорого? – Верните вопрос клиенту.

Сколько вы хотели потратить? – Уточните границы бюджета.

P.S. а еще мы готовим с командой открытие нашего клуба, где будет много полезного по маркетингу, дизайну, и софт скиллам 😌🚀