Итальянская марка Trident продолжает идти наперекор рынку, пытаясь закрепиться в D-сегменте кроссоверов, где годами правят немецкие производители. В Модене прекрасно понимают, что заходят на «чужую» территорию, и сопротивление будет серьезным. Тем более что один из прежних раздражителей для немецкого трио уже ослаб: Porsche Macan перешел на электротягу и больше не давит на Audi Q5, BMW X3 и Mercedes GLC так, как раньше. Читать на сайте: Maserati отказалась от базового гибрида Grecale: кроссовер получит V6 Nettuno и прибавит до 385 л.с. Не так давно Maserati показала обновления для Grecale 2026 модельного года. Речь идет не о радикальной смене образа, а о сдержанном тюнинге с упором на персонализацию и более технологичное оснащение. При этом отдельно доработали и электрическую версию. Больше всего от нововведений выиграл Grecale Folgore: инженеры повысили эффективность, а вместе с ней вырос и запас хода — теперь он достигает 580 км без подзарядки. Однако параллельно итальянцы приняли ре
Maserati отказалась от базового гибрида Grecale: кроссовер получит V6 Nettuno и прибавит до 385 л.с.
17 декабря17 дек
2 мин