РАССКАЗ ПЕРВЫЙ. ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ВОЛЧИЦА
Рассказ первый. Часть первая https://dzen.ru/a/aUIrNPkrizgiFCIY
Темнота наступала медленно и величаво. Птицы потихоньку смолкали и мир, натрудившись, готовился ко сну. Из клетки слышалась возня, на которую ходивший по двору Колдун не обращал внимания. За решеткой, вместо миловидной девчонки, ярилась лютая волчица. Она набрасывалась на стену, впивалась зубами в деревянное заграждение и тут же с визгом отскакивала. Видимо, Колдун, заранее предусмотрев попытки перегрызть загородку, перекрыл выходы еще и энергетически и «отрицательный заряд» раз за разом бил упорную зверюгу не причиняя, впрочем, серьезного ущерба.
Когда совсем стемнело, мужчина вышел из дома с какими-то свертками, погрузил их в машину и, открыв ворота, выехал из ограды. Остановившись снаружи, он выбрался из салона и принялся ворота закрывать. Волчица завыла. Уезжающий обернулся, слегка поклонился, положив руку на грудь и, насвистывая, вышел через калитку.
Вернулся он ближе к утру, уже немного отзаривало. Молчаливый и усталый, поставил свое авто на место и приблизился к клетке. На подстилке из щепок снова лежала обессиленная девушка:
— Успокоилась? — помолчав, спросил хозяин.
— Да иди ты! — она не смотрела на него.
— Ну, чего ты злишься, щеня? Сейчас… — он сходил в дом и принёс ей новую порцию жаркого. Оборотница сморщилась:
— Не могу я это есть! Ты бы хоть жарил не очень! Нельзя что ли с кровью приготовить?
Колдун, добродушно выслушав упреки, протиснул тарелку и ответил:
— Ничто! Пережуешь! Здесь не ресторан.
— Чего ты меня одним мясом кормишь? — продолжила возмущаться пленница. — Не бога-а-ат! Тебе больные что, не платят?
— Платят, — кивнул Колдун.
— Ну и нельзя еды поразнообразней купить? — рявкнула собеседница.
— А зачем? — склонил голову набок мужчина.
— Что значит «зачем»? — совсем вышла из себя девчонка. — Тебе что, еда не нравится вкусная?
— А чем эта не вкусная? — удивился Колдун. — Мясо, хлеб, чай… могу масла и вареньица на кусочек помазать, хочешь?
— Сам жри свое вареньице! — взвыла оборотница.
— Да чего, сожру, не подавлюсь! — хмыкнул собеседник. — Ладно, пойду я, посплю чуток, а потом тебя расколдовывать возьмусь, — зевнул он.
— Ты это про что? — сощурилась волчица.
— Про то самое! — ответил Колдун. — Я, как оборотня подберу, браслетик ему одеваю, чтоб на людей нападать не мог, и тогда — гуляй, щеня, не держу!
— Я твой браслетик сорву и выкину! — прорычала пленница.
— Ага-ага! — покивал Колдун. — Как скажешь!
— Ты еще сумей его надеть! Я тебе сто раз глотку перегрызу! — она, приподнявшись, клацнула зубами, в очередной раз забыв, что клыков у нее сейчас нет и выглядит она неимоверно забавно. Колдун не выдержал и расхохотался:
— Чего там уметь? — выдал он. — Раз еду не принесу, ну или два, ты сама лапку вытянешь! Вы же, оборотни, всегда голодные, как…, — он лукаво взглянул ей в глаза, — …волки!
Девчонка зарычала и встав, проковыляла в угол, схватила полено и неуклюже швырнула в тюремщика. Деревяшка несильно стукнула о решетку и безобидно упала вниз.
— Ну и темперамент у тебя, щеня! — восхитился мужчина. — Прямо взрывной! Ладно, пошел я. А то мне потом все дрова обратно складывать придется! — и отправился в дом.
Девчонка молча бродила по клетке придумывая, как сбежать. В голову ничего не приходило. Внезапно она замерла:
«Ох, ты черт! Как же я сразу-то?» — поглядев по сторонам, она присела, свернувшись в комочек и спустя мгновение с земли вскочила уже серая лесная хищница. Некоторое время она постояла, тяжело поводя боками и встряхивая головой от болезненных и неприятных ощущений, а затем, обойдя помещение по периметру, принялась усердно копать землю, покрытую щепой и опилками, около стены. Почва была мягкой, работа спорилась и волчица даже повизгивала от нетерпения, как вдруг… земля под сильными лапами просела и заворочалась. Хищница от неожиданности отпрянула и присела, невольно ощетинившись. Она во все глаза смотрела в яму, где, наполовину скрытое землей и мусором двигалось что-то ужасное. Длинное, гладкое тело не то огромной змеи, не то какого-то допотопного чудища, возилось и, казалось, вот-вот покажется жуткая голова и тогда… волчица отползла еще дальше, потом вовсе забилась в угол, дрожа и тихонько скуля. Но из ямы никто не вылез. Просидев, казалось, целую вечность, серая хищница встала и, переборов страх, тихонько подошла к яме. Там никого не было. Скользкая тварь, наверное, уползла в какой-то ход. Подумав, оборотница перекинулась в человека и, охая, немедленно забралась на поленницу.
Когда Колдун вышел во двор, день уже разгулялся вовсю. Мужчина поглядел по сторонам, с удовольствием потянулся и пошел к клетке. Разглядев, что гостья сидит, поджав ноги, на дровах, он заулыбался и, поискав глазами, обнаружил неудавшийся подкоп:
— Что, со змейкой играла? — ехидно протянул он.
— Я тебя убью! — как заведенная твердила девушка. — И тварь эту тоже!
Колдун покивал:
— Подойди, щеня! При мне она тебя не тронет! — позвал он.
Девчонка неуклюже слезла на пол и на непослушных, затекших ногах подхромала к решетке:
— Чего? — угрюмо буркнула она.
— Надо же, какое послушание! — съехидничал Колдун. — А говорят, волки дрессуре не поддаются!
— Сволочь! — заорала пленница и стукнула кулаками в решетку. — Я тебя убью! Я тебя… — она поперхнулась и закашлялась.
— Да ладно, слыхал уж! Я чего хотел-то — браслет будем надевать или как? — уставился хозяин на нее.
— Да я сдохну лучше, понял? — рявкнула та. Колдун вытянул губы:
— Дело твое! Хочешь еще ночь на дровах пятую точку отсиживать — пожалуйста!
Оборотница смотрела затравленно и, вместе с тем, злобно.
— Ну, чего решила? — поторопил Колдун.
— Я придумаю, как его снять и потом приду и убью тебя, слышишь? — с ненавистью прошипела она.
— Слышу, слышу! — голосом Зайца из «Ну, погоди!» ответил мужчина и выжидательно поднял брови. Через решетку просунулась рука и вдруг отдернулась:
— Это больно? — испуганно прошептала девушка.
— Нет! Не боись, щеня — солдат ребенка не обидит! — выдал Колдун мудрость из старой повести о войне и, взяв девчонку за вновь протянутую руку, защелкнул на ее запястье металлическое кольцо.
Пленница некоторое время смотрела на него, а потом подняла глаза:
— Ну, что? Теперь-то выпустишь? — и вдруг вздрогнула. Браслет на руке, внезапно ожив, крутанулся и прямо на глазах так, будто тело ее состояло из воды ушел внутрь руки.
— Что это такое?! — взвизгнула она.
— А это чтобы не сняла! — пояснил Колдун и прошел к двери дровяника. Она находилась вблизи ямы с чудовищем и оборотнице пришлось совершить над собой усилие, чтобы шагнуть мимо. Выбравшись из клетки, она покосилась на своего тюремщика и спросила:
— А что это за мразь там живет?
— Где? — приподнял брови Колдун.
— Ну, как где? — раздраженно дернула плечиком волчица. — В клетке!
— Ты это про себя что ли? — склонив голову набок, поинтересовался хозяин.
— Ты!!! — девушка почувствовала такую злость, аж дыхание перехватило и не справилась с собой:
— Я про змеюку твою! — заорала она.
— А-а! — «вспомнил» собеседник и заулыбался. — Такая большая, а в сказки веришь!
— Что?! — опять задохнулась пленница.
— То! — выдал в ответ Колдун. — Гипноз это, щеня! Для таких сильных и умных, как ты. Тебя до дома-то довезти? — неожиданно спросил он.
— Я…я…я… — она смотрела на него дикими глазами, не в силах закончить фразу.
— Ты меня убьешь, я помню, не переживай! Так что, машину выгонять? — спросил Колдун и моргнул — перед ним вместо девушки стояла лютая хищница. Оскаленная, взъерошенная и жуткая. Мужчина с любопытством разглядывал это чудо и, когда она сделала шаг, погрозил пальцем:
— Не надо, щеня! Не делай глупостей! А то зубы выпадут! — но волчица взвилась в воздух в попытке вцепиться в горло. Колдун чуть отстранился, даже не подняв рук, а зверюга грохнулась в шаге от него, громко завизжав. Через секунду рядом каталась девчонка, сжимавшая челюсти руками:
— А-а-а! А-а-а! Что ты сделал? А-а-а! — рыдала она. Мужчина присел рядом с ней и погладил по спутанным волосам:
— Я ж говорил, зубы заболят коли будешь на людей бросаться, а ты не поверила. А если и дальше не перестанешь, то и вовсе выпадут. Какой из тебя тогда волк? Лучше на зайчиков охоться или козочек там! — добавил он.
— Сволочь! Сволочь! Ненавижу! — страдалица медленно поднялась.
— Ну, ладно! Это я переживу как-нибудь. — протянул собеседник. — Пойду за машиной, что ли…, — он шагнул к сараю, но девчонка, присев, вновь обратилась в серую хищницу и, рявкнув в его сторону, мощными прыжками пролетела двор и вымахнула через ограду.
«Вот глупая! Ведь калитка же есть!» — вздохнул Колдун, поднял оставшуюся от гостьи рубаху с земли и вернулся в дом.
Рассказ второй. Невеста https://dzen.ru/a/aUZ_TyuLdAnFcqel