Найти в Дзене
CenyAvto.com

Mercedes-Benz выпустил самый доступный GLS 2026: кроссовер подешевел до 968 тыс. юаней и лишился мотора 3.0T+48V

На рынке появилась «классическая» модификация Mercedes-Benz GLS 2026 модельного года. Производитель оценил новинку в 968 000 юаней (10,9 млн рублей), и именно эта версия теперь считается самым доступным входным билетом в семейство GLS. Читать на сайте: Mercedes-Benz выпустил самый доступный GLS 2026: кроссовер подешевел до 968 тыс. юаней и лишился мотора 3.0T+48V По части дизайна сюрпризов не подготовили: и экстерьер, и интерьер выполнены в стилистике актуальной модели. Более того, внешне Classic 450 4MATIC практически не отличить от «динамичной» версии 450 4MATIC. Разница между двумя комплектациями, по сути, сводится к оснащению и цене: доплата за Dynamic составляет 92 000 юаней. Главные изменения скрыты под капотом. Если ранее в линейке делали ставку на связку 3,0-литрового турбомотора и 48-вольтового «мягкого» гибрида, то теперь базовый GLS получил другой набор: 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом и электрическим наддувом, дополненный 48-вольтовой системой. Отдача установки — 367

На рынке появилась «классическая» модификация Mercedes-Benz GLS 2026 модельного года. Производитель оценил новинку в 968 000 юаней (10,9 млн рублей), и именно эта версия теперь считается самым доступным входным билетом в семейство GLS.

Читать на сайте: Mercedes-Benz выпустил самый доступный GLS 2026: кроссовер подешевел до 968 тыс. юаней и лишился мотора 3.0T+48V

По части дизайна сюрпризов не подготовили: и экстерьер, и интерьер выполнены в стилистике актуальной модели. Более того, внешне Classic 450 4MATIC практически не отличить от «динамичной» версии 450 4MATIC. Разница между двумя комплектациями, по сути, сводится к оснащению и цене: доплата за Dynamic составляет 92 000 юаней.

Главные изменения скрыты под капотом. Если ранее в линейке делали ставку на связку 3,0-литрового турбомотора и 48-вольтового «мягкого» гибрида, то теперь базовый GLS получил другой набор: 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом и электрическим наддувом, дополненный 48-вольтовой системой.

Отдача установки — 367 л.с. (270 кВт) и 500 Н*м. Разгон до 100 км/ч занимает 6,3 секунды, максимальная скорость достигает 246 км/ч, а средний расход по циклу WLTC заявлен на уровне 10,3 л на 100 км. По сравнению с вариантом 3,0T мощность уменьшилась на 13 «лошадей», момент не изменился, но ускорение стало на 0,2 секунды медленнее, а расход — на 0,4 л выше (источник: autohome.com.cn).

Популярные статьи:

-2