Когда подъехали к дому, Волков отпустил водителя, и они с Женей поднялись к нему в квартиру. Евгения уже бывала здесь. Шикарная квартира на последнем этаже, откуда открывался потрясающий вид.
- Все. Мы дома. Жень, в чем дело? – терял терпение Волков.
- Перед тем, как я приму твое предложение, а я очень хочу его принять, я хочу, чтобы ты знал обо мне все.
- Ты так говоришь, как будто есть какая-то страшная тайна. Только не говори, что ты уже замужем и у тебя семеро детей. – усмехнувшись, сказал Волков.
- Это не смешно. – резко ответила Женя.
- Прости. Я просто хотел разрядить обстановку. Ну, не тяни же! Ты сведешь меня с ума.
- Ты, и правда, не все обо мне знаешь. Так вышло, что наша встреча в этом городе была неслучайна.
- Я тоже так считаю. Это судьба.
- Нет. Ты не понял. Не перебивай, пожалуйста.
- Хорошо. Молчу. – улыбнувшись, ответил он.
- Я понимаю, что ты посчитал милым совпадением то, что мы с тобой родом из одного города. Но это не совпадение. Вернее, не совпадение то, что мы встретились здесь. Я специально сюда приехала для того, чтобы устроиться на работу именно в твой банк, чтобы найти твою дочь и отомстить ей.
- Что? Отомстить? Она, что, у тебя парня в юности увела? – снова усмехнулся Волков.
- Она убила мою семью. – ответила Женя, после чего повисла пауза.
Волков смотрел на нее и не понимал, почему Женя это сказала? По ее виду было ясно, что она совсем не шутит, что говорит абсолютно серьезно. И он, кажется, уже догадывался, о чем именно идет речь. Он и сам столько лет пытался забыть об этой истории. Но, почему речь идет о семье?
- Жень, я не понимаю… - нарушил он молчание первым.
- Только не делай вид, что ты об этом не знаешь. Это же ты ее тогда отмазал, усадил на скамью подсудимых совершенно невиновного человека. А я видела все своими глазами, да вот только меня, почему-то, даже слушать никто не стал.
- Жень…
- Не перебивай меня. Твоя дочь сбила мою младшую сестру. Она получила серьезные травмы, а ей было всего восемь. Понимаешь? Невинный ребенок. Вместо того, чтобы как-то помочь, оплатить лечение, Вы просто исчезли. Я понимаю, что, если бы ты стал помогать, то это бы означало, что Вы признаете вину. А это, видимо, не входило в Ваши планы. Для того, чтобы поставить сестру на ноги, моим родителям пришлось продать квартиру. Это было страшное время. Ты даже представить себе не можешь, через что нам пришлось пройти! А твоя дочь просто уехала дальше жить свою легкую и беззаботную жизнь, как будто ничего и не было. Мою сестру спасти не удалось, несмотря на все усилия. Через несколько месяцев от нас ушел отец. Не выдержал. Это стало для моей мамы, которая и так была убита горем, еще одной трагедией. Скоро не стало и ее. Я осталась одна. И все из-за твоей дочери.
- Мне очень жаль. Я даже не знаю, что тебе на это сказать. – был ошарашен Волков таким поворотом событий.
- С тех пор я жила только мыслью о мести. Как я ее ненавидела! Я дала себе слово, что обязательно отомщу ей за то, что она лишила меня семьи, лишила меня самого главного в жизни. Я много училась, потом карабкалась по карьерной лестнице лишь с одной целью – отомстить. Мне казалось, что, если я тоже лишу ее всего, мне станет гораздо легче. Я даже замуж вышла для того, чтобы смена фамилии выглядела естественно. Я готовилась много лет к тому моменту, когда посмотрю ей в глаза и пойму, что все закончилось. И совсем недавно я была близка к своей цели, как никогда. Но…
- Но?
- Но я встретила тебя, и все изменилось. Почему-то меня отпустило. Я поняла, что моя месть не имеет никакого смысла. Она не принесет мне ничего хорошего. Я больше не хочу мстить и даже думать об этом. Я осознала, вдруг, что все эти годы я не жила, что я не давала себе и шанса на счастье. А ведь я имею на него право. Я встретила тебя и по-настоящему полюбила. Но я понимаю, что, рано или поздно это, все-равно бы когда-то всплыло. Поэтому я рассказываю тебе сейчас об этом. Иначе я просто не могу, меня бы это мучило всю жизнь.
- Я понимаю. Но и ты меня пойми. Я должен объяснить. Конечно, меня тоже много лет мучила вся эта история. Я очень часто думал о том, правильно ли я поступил? Но тогда я считал, что у меня нет другого выхода. Она была совсем юной девчонкой, а эта история могла бы ее сломать, могла сломать ей жизнь. У меня были связи, все возможности. Не знаю… Наверное, любой родитель поступил бы так на моем месте. А, может быть и нет. У меня до сих пор нет ответа на этот вопрос. Я просто сделал то, что сделал. Я защищал своего ребенка, как мог. Только принесло ли ей это пользу? Я часто думаю о том, что было бы, если бы я этого не сделал? Если бы она ответила по полной за то, что натворила, может быть, все сложилось бы совсем иначе? Она бы стала нормальным человеком? Как ты считаешь?
- Я не знаю.
- Вот и я не знаю. Возможно. По крайней мере, у нее бы не было чувства безнаказанности за все, что она делает. Это моя ошибка и моя вина. Я своими собственными руками сотворил монстра. Сейчас она взрослая женщина, совершенно не приспособленная к жизни. И это мой крест на всю жизнь. Жалею ли я о том своем поступке? Да, жалею. Поступил бы я тогда иначе? Нет.
- Я понимаю. Я рассказала тебе об этом не для того, чтобы тебя обвинить или что-то тебе доказать. Я просто не хочу, чтобы между нами были какие-то недомолвки и секреты. Я, наконец, отпустила прошлое. И я хочу жить настоящим. Если бы не это чувство, если бы не эта жажда мести, которой я жила столько лет, я бы не стала той, кем являюсь сейчас. Мы бы с тобой никогда бы не встретились. И, еще. Инна может винить меня в своем разводе со Львом. Но я здесь совершенно не при чем.
- Почему она так считает?
- Некоторое время назад она просила меня следить за тем, чтобы к нему никто не приближался из сотрудниц. Я была, так сказать, ее тайным агентом. Она хотела, чтобы я ей обо всем докладывала и, в случае чего, незамедлительно избавлялась от нежелательных элементов. Я не стала увольнять ту девушку, к которой ушел Лев. Она была отличным сотрудником. Почему я должна разбрасываться кадрами в угоду ее капризам? Тем более, что между ними ничего не было. Потом девушка уволилась сама.
- Не забивай этим голову. Ты все правильно сделала.
- Ну вот и все. Я все тебе сказала, что хотела. Валера, я, правда, люблю тебя и не хочу, чтобы что-то стояло между нами. Мне удалось все это преодолеть и отпустить. А ты сможешь? Ты все еще хочешь на мне жениться? – спросила Женя, глядя ему в глаза. продолжение