Нужны ли сервисы аналитики Wildberries в 2026? Этот вопрос волнует многих селлеров после изменений и скрытия важных коммерческих данных маркетплейсом осенью 2025 года. Разбираем, что произошло, как теперь работать на ВБ и нужны ли продавцам сервисы аналитики товаров? Осенью 2025 года Wildberries поставил точку в эпохе так называемого «конкурентного шпионажа», закрыв доступ к остаткам, типам рекламных кампаний, ставкам и другим важным метрикам. Это было своего рода «лазейкой», на которой выросли многие сервисы аналитики. Что именно скрыли и почему это стало ударом? Эти данные были основой для принятия ключевых решений: от ценообразования и планирования ассортимента до тонкой настройки рекламного бюджета. Скрытие метрик вынудило селлеров пересмотреть подходы к аналитике, а многие сервисы, завязанные на этих данных, вынуждены были адаптироваться под изменения или даже закрыться. Wildberries не просто спрятал коммерческие данные конкурентов, а в дополнение изменил выдачу и факторы ранжиров