Выбирая салонный фильтр, многие думают: «Чем толще слой угля — тем лучше». Но это как брать кирпич вместо губки для мытья посуды — кажется, что надёжнее, а на деле — не работает. Уголь в фильтре — не просто «наполнитель». Его толщина и плотность — результат точного расчёта. Всё, что нужно: - Хорошо поглощать запахи и газы — для этого нужен достаточный слой угля, но не больше. - Не мешать воздуху — слишком плотный фильтр перегружает вентилятор, и климат-контроль начинает работать хуже. - Работать с штатной системой — вентилятор рассчитан на определённое сопротивление. Перегрузишь — он тихо сдаётся, и воздух перестаёт идти. Установка фильтра с слишком толстым слоем угля — как надеть на вентилятор рюкзак с кирпичами: он будет тяжело дышать, гудеть и в итоге сдаться. Вот что происходит на практике: — Воздух перестаёт идти — окна потеют, кондиционер не охлаждает, печка не греет. — Вентилятор перегружается — начинает гудеть, греется, и через пару лет сгорает. — А в худшем случае — он создаёт
Интересное о салонном фильтре
16 декабря16 дек
33
1 мин