Найти в Дзене

Интересное о салонном фильтре

Выбирая салонный фильтр, многие думают: «Чем толще слой угля — тем лучше». Но это как брать кирпич вместо губки для мытья посуды — кажется, что надёжнее, а на деле — не работает. Уголь в фильтре — не просто «наполнитель». Его толщина и плотность — результат точного расчёта. Всё, что нужно: - Хорошо поглощать запахи и газы — для этого нужен достаточный слой угля, но не больше. - Не мешать воздуху — слишком плотный фильтр перегружает вентилятор, и климат-контроль начинает работать хуже. - Работать с штатной системой — вентилятор рассчитан на определённое сопротивление. Перегрузишь — он тихо сдаётся, и воздух перестаёт идти. Установка фильтра с слишком толстым слоем угля — как надеть на вентилятор рюкзак с кирпичами: он будет тяжело дышать, гудеть и в итоге сдаться. Вот что происходит на практике: — Воздух перестаёт идти — окна потеют, кондиционер не охлаждает, печка не греет. — Вентилятор перегружается — начинает гудеть, греется, и через пару лет сгорает. — А в худшем случае — он создаёт

Выбирая салонный фильтр, многие думают: «Чем толще слой угля — тем лучше». Но это как брать кирпич вместо губки для мытья посуды — кажется, что надёжнее, а на деле — не работает.

Уголь в фильтре — не просто «наполнитель». Его толщина и плотность — результат точного расчёта. Всё, что нужно:

- Хорошо поглощать запахи и газы — для этого нужен достаточный слой угля, но не больше.

- Не мешать воздуху — слишком плотный фильтр перегружает вентилятор, и климат-контроль начинает работать хуже.

- Работать с штатной системой — вентилятор рассчитан на определённое сопротивление. Перегрузишь — он тихо сдаётся, и воздух перестаёт идти.

Установка фильтра с слишком толстым слоем угля — как надеть на вентилятор рюкзак с кирпичами: он будет тяжело дышать, гудеть и в итоге сдаться.

Вот что происходит на практике:

— Воздух перестаёт идти — окна потеют, кондиционер не охлаждает, печка не греет.

— Вентилятор перегружается — начинает гудеть, греется, и через пару лет сгорает.

— А в худшем случае — он создаёт «вакуум» и затягивает грязный воздух прямо через щели. Фильтр работает… но воздух всё равно грязный.

Инженеры подбирают фильтр не на глаз, а по точным параметрам:

— Для «Лады» — лёгкий фильтр, для «Мерседеса» — плотнее.

— Чем мощнее вентилятор — тем больше может «протолкнуть».

— В большом SUV нужно больше воздуха, чем в хэтчбеке.

— В Пекине или Москве — фильтр с большей ёмкостью, чем в Сибири.

Замена фильтра весной и осенью — это не про перестраховку, а про здравый смысл.

Весной — сбрасываешь зимнюю «шубу» из соли, пыли и грязи, чтобы не чихать в сезон аллергий.

Осенью — чистый фильтр даёт мощный поток воздуха, и стёкла не потеют, когда ты едешь в тумане.

Замена фильтра дважды в год — и ты не просто экономишь на ремонте вентилятора, ты сохраняешь себе ясное видение. А это — безопасность.

Компания MetalPart предлагает салонные фильтры для автомобилей УАЗ и ГАЗ в точном соответствии с техническими требованиями автомобилей, приобрести их можно по ссылке:

Фильтры салонные — Купить для ГАЗ и УАЗ, цены в Metalpart.ru