Найти в Дзене

"Я долго мирился со штатной мультимедией. Зря…"

В последние несколько лет народ привык к скорости во всём: и в общении в мессенджерах, и в получении информации в Интернете, и в работе техники. Последний пункт раскроем в сегодняшней статье через призму проблемы, возникшей у одного из наших клиентов.

«Я долго мирился со штатной мультимедией. Зря…» — вот, что мы услышали при личной встрече во время диагностики.

Машина в целом устраивала: ехала нормально, по технике вопросов не было. Однако мультимедиа каждый день медленно работала, с телефоном дружила через раз, да и навигация в целом в ней была неудобная. Вроде не критично, но со временем магнитола стала раздражать всё больше. У владельца Honda CR-V терпение лопнуло и он приехал к нам с незамысловатым запросом: сделать так, чтобы мультимедиа была современной, удобной и нормально работала в повседневной эксплуатации.
Сказано? Сделано))
Мы подготовили автомобиль, проверили совместимость оборудования и аккуратно интегрировали
мультимедийную систему Teyes* в штатное место. Всё встало без зазоров и вмешательства в интерьер. Подключение выполнили с сохранением оригинальной проводки и корректной работы всех штатных систем.

-2
* Мультимедийные системы Teyes, по сути, дают автомобилю вторую жизнь. Появляется нормальная навигация, быстрый отклик, поддержка современных сервисов и удобная работа со смартфоном.
* Мультимедийные системы Teyes, по сути, дают автомобилю вторую жизнь. Появляется нормальная навигация, быстрый отклик, поддержка современных сервисов и удобная работа со смартфоном.

В итоге салон визуально освежился и функциональность автомобиля заметно выросла. Навигация, мультимедиа, управление — всё стало быстрее, понятнее и удобнее.

Обновление мультимедиа, как сменить старый телефон на новый — вроде без этого можно жить, но хочется-то покруче и поудобнее. В какой-то момент каждый владелец авто задумывается о том, насколько ему комфортно пользоваться машиной? Если ответ отрицательный, тогда он едет к нам)) И вам советуем!;)