Найти в Дзене
Автостарс

«Радость» - новый российский кросс за 1,79 млн. для городских пижонов. Обзор новинки.

Приветствую вас, друзья. Хочу вас поздравить - российский авторынок официально обзавёлся ещё одним современным отечественным кроссовером. В последнее время я всё чаще и чаще начинаю свои статьи именно с этих слов. Ну а что поделаешь, если российский автопром раскочегарился не на шутку. У дилеров появился новый стильный паркетник для городских пижонов. Снаружи автомобиль выглядит вполне привлекательно - я бы даже сказал, интересно. Но больше всего, конечно, завораживают его новинки. Давайте разбираться, что из себя представляет новый российский кроссовер и есть ли у него шансы на успех. Поехали! Советую ознакомиться: Техосмотр для мужчин 40+: что надо проверить и почему это важнее ТО машины В России стартовали официальные продажи кроссовера Evolute i-JOY второго поколения. Название паркетника переводится как «Радость». Наверное, именно это чувство и должен испытывать водитель за рулём данного автомобиля. Новый Evolute i-JOY собирают на заводе «Моторинвест» в Липецкой области. Как и преж

Приветствую вас, друзья. Хочу вас поздравить - российский авторынок официально обзавёлся ещё одним современным отечественным кроссовером. В последнее время я всё чаще и чаще начинаю свои статьи именно с этих слов. Ну а что поделаешь, если российский автопром раскочегарился не на шутку.

У дилеров появился новый стильный паркетник для городских пижонов. Снаружи автомобиль выглядит вполне привлекательно - я бы даже сказал, интересно. Но больше всего, конечно, завораживают его новинки.

Давайте разбираться, что из себя представляет новый российский кроссовер и есть ли у него шансы на успех. Поехали!

Советую ознакомиться:

Техосмотр для мужчин 40+: что надо проверить и почему это важнее ТО машины

В России стартовали официальные продажи кроссовера Evolute i-JOY второго поколения. Название паркетника переводится как «Радость». Наверное, именно это чувство и должен испытывать водитель за рулём данного автомобиля.

Новый Evolute i-JOY собирают на заводе «Моторинвест» в Липецкой области. Как и прежде, никакой самостоятельной инженерной разработки здесь нет. Если автомобиль первого поколения базировался на китайском кроссовере Seres 3, то второе поколение построено уже на другой модели из Китая - Dongfeng Vigo.

По сравнению с предшественником автомобиль изменился кардинально. Внешность стала заметно более брутальной за счёт рубленых форм и угловатых линий. Стиль, как говорится, присутствует.

Evolute i-JOY II. Источник иллюстрации - auto.ru
Evolute i-JOY II. Источник иллюстрации - auto.ru
Evolute i-JOY II. Источник иллюстрации - auto.ru
Evolute i-JOY II. Источник иллюстрации - auto.ru
Evolute i-JOY II. Источник иллюстрации - auto.ru
Evolute i-JOY II. Источник иллюстрации - auto.ru
Evolute i-JOY II. Источник иллюстрации - auto.ru
Evolute i-JOY II. Источник иллюстрации - auto.ru

Кроссовер Evolute i-JOY II построен на базе новой платформы Quantum S3. Она отличается более низким центром тяжести и переработанной силовой структурой кузова, что теоретически должно положительно сказаться на устойчивости и безопасности.

Подвеска здесь максимально простая и привычная: спереди - амортизационные стойки типа МакФерсон, а сзади - старая добрая торсионная балка. Тормозная система полностью дисковая, передние тормоза - вентилируемые.

Ожидать выдающейся управляемости от такой компоновки не стоит, но для городской эксплуатации и спокойной езды это понятное и проверенное решение, которое не будет доставлять проблем в обслуживании.

Evolute i-JOY II. Источник иллюстрации - auto.ru
Evolute i-JOY II. Источник иллюстрации - auto.ru
Evolute i-JOY II. Источник иллюстрации - auto.ru
Evolute i-JOY II. Источник иллюстрации - auto.ru
Evolute i-JOY II. Источник иллюстрации - auto.ru
Evolute i-JOY II. Источник иллюстрации - auto.ru
Evolute i-JOY II. Источник иллюстрации - auto.ru
Evolute i-JOY II. Источник иллюстрации - auto.ru

i-JOY II - это типичный компактный городской кроссовер. Длина автомобиля составляет 4 306 мм, ширина - 1 868 мм, высота - 1 645 мм. Расстояние между передней и задней осями составляет 2 715 мм. Дорожный просвет заявлен на уровне примерно 180 мм.

В салоне предусмотрено пять полноценных посадочных мест - два спереди и три сзади. Интерьер выполнен в предельно минималистичном стиле. Передняя панель практически пустая: только цифровая приборная панель и экран мультимедийной системы.

Объём багажного отделения в стандартном состоянии составляет около 500 литров. Интересной особенностью стала багажная дверь с двумя секциями и откидным бортом, который на стоянке может использоваться как удобная скамейка или столик. Снаряжённая масса автомобиля - 1 550 кг, полная - 1 975 кг.

Evolute i-JOY II. Источник иллюстрации - auto.ru
Evolute i-JOY II. Источник иллюстрации - auto.ru
Evolute i-JOY II. Источник иллюстрации - auto.ru
Evolute i-JOY II. Источник иллюстрации - auto.ru
Evolute i-JOY II. Источник иллюстрации - auto.ru
Evolute i-JOY II. Источник иллюстрации - auto.ru
Evolute i-JOY II. Источник иллюстрации - auto.ru
Evolute i-JOY II. Источник иллюстрации - auto.ru

Техническая часть i-JOY II решена без каких-либо сложных или нестандартных решений, полностью в духе современных электромобилей. В движение кроссовер приводит единственный электрический мотор с постоянными магнитами, который развивает около 120 киловатт мощности, что в пересчёте соответствует 163 л. с., а пиковая тяга достигает 290 Н·м.

Аккумуляторная батарея ёмкостью примерно 51,9 кВт*ч позволяет проезжать на одной зарядке не более 386 километров. В условиях городской эксплуатации этого пробега обычно хватает. При подключении к быстрой зарядной станции восполнение заряда с 30 до 80 процентов занимает от 18 до 30 минут - конкретное время зависит от используемого оборудования. Разгон до «сотни» укладывается в 8 секунд, а предельная скорость программно ограничена значением 150 км/ч.

Вся тяга передаётся исключительно на передние колёса, а роль трансмиссии выполняет простой одноступенчатый редуктор, что является стандартным решением для электрических автомобилей и исключает наличие классической коробки передач.

Evolute i-JOY II. Источник иллюстрации - auto.ru
Evolute i-JOY II. Источник иллюстрации - auto.ru
Evolute i-JOY II. Источник иллюстрации - auto.ru
Evolute i-JOY II. Источник иллюстрации - auto.ru
Evolute i-JOY II. Источник иллюстрации - auto.ru
Evolute i-JOY II. Источник иллюстрации - auto.ru
Evolute i-JOY II. Источник иллюстрации - auto.ru
Evolute i-JOY II. Источник иллюстрации - auto.ru

Evolute i-JOY II выходит на рынок с тремя уровнями комплектаций - Business, City и City+. Даже стартовое исполнение Business нельзя назвать «пустым»: в него уже входят камеры с круговым обзором, обычный круиз-контроль, бесключевой доступ в салон и климатическая установка.

Средний вариант City получает заметно более продвинутый набор оборудования. Здесь появляется адаптивный круиз-контроль, умная система управления освещением, а также целый комплекс электронных ассистентов водителя, включая функции предупреждения о возможном столкновении, автоматическое экстренное торможение и системы контроля и удержания автомобиля в полосе движения.

Топовая комплектация City+ дополняет всё это панорамной крышей. А теперь перейдём к стоимости автомобиля.

Evolute i-JOY II. Источник иллюстрации - auto.ru
Evolute i-JOY II. Источник иллюстрации - auto.ru

Новый отечественный электрический кроссовер Evolute i-JOY предлагается за 1 790 000, 1 940 000 и 1 990 000 рублей в зависимости от комплектации. Правда, все эти суммы указаны с учётом господдержки, размер которой составляет 925 000 рублей.

Без неё автомобиль уже не выглядит столь интересным предложением. Формально при таких ценах i-JOY является самым доступным новым электромобилем на российском рынке.

В качестве единственного автомобиля в семье Evolute i-JOY, конечно, рассматривать не стоит. А вот в роли второй машины - это отличный вариант, особенно если вы живёте в крупном городе или в частном доме.

А как вам Evolute i-JOY? Делитесь своим мнением в комментариях 👇

Советую прочитать:

Спасибо за внимание. Если вам понравилась статья, то поставьте лайк, поделитесь ей в соцсетях и подпишитесь на канал. Мне будет приятно!