Найти в Дзене
Гараж в миниатюре

Мечта любого дачника.

Нива на любителя. ВАЗ-2131.
Здравствуйте, мои постоянные подписчики и случайные гости канала! Появилась в коллекции очередная модель от уже известного нам Armodel. Раз мы уж затрагивали тему привычной всеми и любимой трёхдверной Нивы, то настал и черёд пятидверной версии. Будем пристально её рассматривать и искать как плюсы так и недочёты. И вообще, стоит ли покупать эту модель в коллекцию или

Нива на любителя. ВАЗ-2131.

Модель ВАЗ-2131 от Armodel.
Модель ВАЗ-2131 от Armodel.

Здравствуйте, мои постоянные подписчики и случайные гости канала! Появилась в коллекции очередная модель от уже известного нам Armodel. Раз мы уж затрагивали тему привычной всеми и любимой трёхдверной Нивы, то настал и черёд пятидверной версии. Будем пристально её рассматривать и искать как плюсы так и недочёты. И вообще, стоит ли покупать эту модель в коллекцию или проще обойти её стороной?... Но для начала давайте немного совершим экскурс в историю этого автомобиля. Короткая база трёхдверной Нивы многих не устраивала. И в первую очередь из-за низкой практичности этой машины. Если семья более двух человек, то становится понятно почему. Лазить на второй ряд сидений отодвигая и откидывая передние не каждому по нраву. Поэтому очевидно, почему пять дверей всегда удобнее чем три. А что помимо этого?

Модель  уже привычно расположена на специальном подиуме с небольшим уклоном.
Модель уже привычно расположена на специальном подиуме с небольшим уклоном.

Прибавка в пол метра. Удлинение Нивы происходило поэтапно. Изначально это была всё та же трёхдверка с надставленной дополнительной секцией и имела индекс 2129 (Кедр). А уже после того как заводские испытания прошли успешно, решили добавить две двери для задних пассажиров. Из-за увеличенной базы прибавилось ожидаемо и пространство в салоне. Но были и минусы. У машины увеличилась боковая раскачка, так как кузов был удлиннён. Авто потеряло в проходимости и стал менее жёсче кузов. Появилось больше сварных швов. А значит, и проблем с коррозией стало больше. Ныне её уже не производят. И на момент покупки своей трёхдверки, в продаже их не было.

По передней части это привычная всем Нива.
По передней части это привычная всем Нива.

А что же предложил нам армянский производитель? В принципе, Armodel знает что предлагать коллекционерам. Модели, которые ранее никто не предлагал. Ну или предлагал, но в менее хорошем качестве. Автолегенды новая эпоха. Вот, собственно и всё. Ну многие уже знают, что это более улучшенная и доработанная версия. И все ошибки и просчёты в геометрии соответственно те же. В целом, модель воспринимается довольно приятно и правильно. Но первое что бросилось мне в глаза- это переразмеренная резина. Хотя, сам протектор на ней выполнен достаточно достоверно. Стиль исполнения уже привычный по другим ранее выпущенным моделям. Проработка уплотнителей стёкол, светотехники, стеклоочистителей и многого другого тут не вызывает вопросов. Для такого масштаба (1/43) всё достаточно копийно и с любовью к мелочам. Дверные ручки оставили под хром. Видимо, машина уже из прошлых партий.

Все шильдики на задней крышке багажника хорошо различимы.
Все шильдики на задней крышке багажника хорошо различимы.

Очень парадовали выштамповки на брызговиках в виде ладьи. Помните такие? Мелочь вроде как, а приятно. Изучая модель как внешне так и внутри, особых каких то косяков я не нашёл, чтобы резали глаза. Всё достойно и аккуратно. Так то я не из притязательных собирателей, чтобы модели ругать и чихвостить в щепки. Тут надо понимать, что перед нами не модель за 10 и более тысяч рублей, где и требования соответственно выше. А для 3000 очень даже не плохо. А поставили бы вы такую модель в коллекцию? И что считаете по поводу качества проработки? С удовольствием выслушаю ваши мнения. На этом пока у меня всё. Желаю вам крепкого здоровья и хорошего настроения! Не забывайте подписываться на канал кто этого ещё не сделал.

Модели которые имеются в коллекции от Armodel.
Модели которые имеются в коллекции от Armodel.