Нива на любителя. ВАЗ-2131.
Здравствуйте, мои постоянные подписчики и случайные гости канала! Появилась в коллекции очередная модель от уже известного нам Armodel. Раз мы уж затрагивали тему привычной всеми и любимой трёхдверной Нивы, то настал и черёд пятидверной версии. Будем пристально её рассматривать и искать как плюсы так и недочёты. И вообще, стоит ли покупать эту модель в коллекцию или проще обойти её стороной?... Но для начала давайте немного совершим экскурс в историю этого автомобиля. Короткая база трёхдверной Нивы многих не устраивала. И в первую очередь из-за низкой практичности этой машины. Если семья более двух человек, то становится понятно почему. Лазить на второй ряд сидений отодвигая и откидывая передние не каждому по нраву. Поэтому очевидно, почему пять дверей всегда удобнее чем три. А что помимо этого?
Прибавка в пол метра. Удлинение Нивы происходило поэтапно. Изначально это была всё та же трёхдверка с надставленной дополнительной секцией и имела индекс 2129 (Кедр). А уже после того как заводские испытания прошли успешно, решили добавить две двери для задних пассажиров. Из-за увеличенной базы прибавилось ожидаемо и пространство в салоне. Но были и минусы. У машины увеличилась боковая раскачка, так как кузов был удлиннён. Авто потеряло в проходимости и стал менее жёсче кузов. Появилось больше сварных швов. А значит, и проблем с коррозией стало больше. Ныне её уже не производят. И на момент покупки своей трёхдверки, в продаже их не было.
А что же предложил нам армянский производитель? В принципе, Armodel знает что предлагать коллекционерам. Модели, которые ранее никто не предлагал. Ну или предлагал, но в менее хорошем качестве. Автолегенды новая эпоха. Вот, собственно и всё. Ну многие уже знают, что это более улучшенная и доработанная версия. И все ошибки и просчёты в геометрии соответственно те же. В целом, модель воспринимается довольно приятно и правильно. Но первое что бросилось мне в глаза- это переразмеренная резина. Хотя, сам протектор на ней выполнен достаточно достоверно. Стиль исполнения уже привычный по другим ранее выпущенным моделям. Проработка уплотнителей стёкол, светотехники, стеклоочистителей и многого другого тут не вызывает вопросов. Для такого масштаба (1/43) всё достаточно копийно и с любовью к мелочам. Дверные ручки оставили под хром. Видимо, машина уже из прошлых партий.
Очень парадовали выштамповки на брызговиках в виде ладьи. Помните такие? Мелочь вроде как, а приятно. Изучая модель как внешне так и внутри, особых каких то косяков я не нашёл, чтобы резали глаза. Всё достойно и аккуратно. Так то я не из притязательных собирателей, чтобы модели ругать и чихвостить в щепки. Тут надо понимать, что перед нами не модель за 10 и более тысяч рублей, где и требования соответственно выше. А для 3000 очень даже не плохо. А поставили бы вы такую модель в коллекцию? И что считаете по поводу качества проработки? С удовольствием выслушаю ваши мнения. На этом пока у меня всё. Желаю вам крепкого здоровья и хорошего настроения! Не забывайте подписываться на канал кто этого ещё не сделал.