Найти в Дзене
Российская газета

Китайские авто замерзают на морозе: глушители становятся причиной массовых поломок

Владельцы китайских автомобилей из сибирских регионов столкнулись с неожиданной проблемой - их машины попросту отказываются запускаться на морозе. Как сообщает Telegram-канал Shot, причина кроется в промерзании глушителя. Технологическое отверстие для слива конденсата не справляется с выводом жидкости, и трубы в некоторых иномарках промерзают насквозь. При каждом запуске и прогреве двигателя образуется значительное количество конденсата, а холостые обороты не обеспечивают его полного удаления. В итоге труба замерзает, и автомобиль становится обездвижен. Эксперты рекомендуют наиболее эффективный способ решения проблемы - хранение машины в теплом боксе. Это предотвращает накопление конденсата и защищает глушитель от замерзания. Читайте "Российскую газету" в Max - подписаться Если машину все-таки приходится оставлять на улице, необходимо ежедневно осуществлять прогрев двигателя до рабочей температуры. Если он был достаточным, под трубой появится мокрое пятно. Это означает, что остатки вла

Владельцы китайских автомобилей из сибирских регионов столкнулись с неожиданной проблемой - их машины попросту отказываются запускаться на морозе. Как сообщает Telegram-канал Shot, причина кроется в промерзании глушителя.

   Сергей Куксин/ РГ
Сергей Куксин/ РГ

Технологическое отверстие для слива конденсата не справляется с выводом жидкости, и трубы в некоторых иномарках промерзают насквозь.

При каждом запуске и прогреве двигателя образуется значительное количество конденсата, а холостые обороты не обеспечивают его полного удаления. В итоге труба замерзает, и автомобиль становится обездвижен.

Эксперты рекомендуют наиболее эффективный способ решения проблемы - хранение машины в теплом боксе. Это предотвращает накопление конденсата и защищает глушитель от замерзания.

Читайте "Российскую газету" в Max - подписаться

Если машину все-таки приходится оставлять на улице, необходимо ежедневно осуществлять прогрев двигателя до рабочей температуры. Если он был достаточным, под трубой появится мокрое пятно. Это означает, что остатки влаги полностью вышли, и труба не окаменеет.

Ранее "РГ" рассказывала о том, каким рискам подвергается авто в холодное время года.

Читайте также:

На пороге перемен: как закрытие завода Volkswagen в ФРГ скажется на всей отрасли в целом

Автор: Михаил Сизов

Авто
5,66 млн интересуются