Дано: каждый день у селлера 30–40 заказов. В разрезе по дням видно, что третьего числа заказы резко начали падать и снизились до 3–4. Показы остались в порядке, но по заказам просели сильно. Это значит, что что-то случилось с конверсиями. Смотрим: • СTR снизился в моменте с 3,3 → 2,8 и продолжил снижаться. • CR в заказ просела ещё сильнее: 1,8 → 0,4. • ДРР на уровне одного заказа значительно выросла: 10% → 30%. 🫠 На уровне маржинальной прибыли селлер пока в плюсе. Но как только доедут новые выкупы с более высоким ДРР, маржинальность по карточке уйдёт в минус. Поэтому действовать в таких ситуациях нужно быстро. Без отслеживания ежедневной динамики селлер узнал бы о проблеме только спустя несколько дней или даже недель. «Сквозная воронка» – это подробная ежедневная и еженедельная аналитика по WB и Ozon, которая позволяет увидеть результат сегодняшних изменений уже завтра. В инструменте можно контролировать заказы (в рублях и штуках), среднюю цену товара, показы, рекламу, CTR, конверс
Как работать со «Сквозной воронкой»? Для чего столько показателей
16 декабря16 дек
1 мин