Психологи раскрыли ошибки людей в восприятии онлайн-отзывов, которые ведут к необдуманным тратам, разочарованиям и накоплению ненужных вещей. Хотя 98% покупателей изучают отзывы перед покупкой, большинство ошибочно полагает, что «звездный» рейтинг объективно отражает качество товара, игнорируя влияние цены и контекста. Как цена влияет на оценку «Потребители оценивают не только сам продукт, но и целый комплекс впечатлений, то есть "атмосферу". Сюда относится и цена, и внешний вид, и функциональность, и даже эмоциональное состояние человека в момент выбора», — объясняет доцент маркетинга Ин Инг Цзэн, соавтор исследования, опубликованного в журнале Psychology & Marketing. В ходе шести экспериментов с популярными товарами ученые обнаружили закономерность: Дорогие товары оцениваются строже: покупатели, заплатившие больше денег, предъявляют более высокие требования и часто занижают оценки, даже если качество на уровне. Дешевые товары получают завышенные оценки: низкая цена изначально формиру
Читайте отзывы правильно: советы, которые спасут от необдуманных покупок
16 декабря16 дек
29
2 мин