Найти в Дзене
ВОЛОШИНА_НАТАША

Как наши дети нас позорят

Новенькая коллега вчера привела на работу 5-летнюю дочку – не с кем было оставить. Сказала: «Анюта у меня смирная». Посадила ее за свой рабочий компьютер, включила мультик, сама ушла на планерку. Девочка тихо просидела полчаса, я даже забыла, что у нас в кабинете ребенок. Но потом Анюта сняла наушники и гордо объявила: - А моя мама лучше всех гавкает! - Что ты говоришь! – изумилась я, сохраняя серьезное лицо. - Да! И ей даже Дуся всегда отвечает. - Дуся – это кто? - Наша собака домашняя, йоркширский терьер. Вот так приходишь в новый коллектив, пытаешься произвести приятное впечатление… «Дети – это, несомненно, цветы жизни! – радостно сообщила директор нашего детского сада «Подсолнух» Анна Николаевна на выпускном вечере 5 лет назад, когда торжественная часть закончилась и началось неформальное чаепитие. – Дорогие мамы и папы, вы даже не представляете, какие подробности дети ежедневно рассказывали нам про вас! Оцените же наш такт: мы молчали, будто сфинксы! Обещаем унести с с

Новенькая коллега вчера привела на работу 5-летнюю дочку – не с кем было оставить. Сказала: «Анюта у меня смирная». Посадила ее за свой рабочий компьютер, включила мультик, сама ушла на планерку. Девочка тихо просидела полчаса, я даже забыла, что у нас в кабинете ребенок. Но потом Анюта сняла наушники и гордо объявила:

- А моя мама лучше всех гавкает!

- Что ты говоришь! – изумилась я, сохраняя серьезное лицо.

- Да! И ей даже Дуся всегда отвечает.

- Дуся – это кто?

- Наша собака домашняя, йоркширский терьер.

Вот так приходишь в новый коллектив, пытаешься произвести приятное впечатление…

«Дети – это, несомненно, цветы жизни! – радостно сообщила директор нашего детского сада «Подсолнух» Анна Николаевна на выпускном вечере 5 лет назад, когда торжественная часть закончилась и началось неформальное чаепитие. – Дорогие мамы и папы, вы даже не представляете, какие подробности дети ежедневно рассказывали нам про вас! Оцените же наш такт: мы молчали, будто сфинксы! Обещаем унести с собой в могилу ваши тайны, выболтанные детьми!»

Мы все обожали Анну Николаевну, потрясающая женщина. Напившись чаю, мы уговорили ее все-таки поделиться некоторыми нашими секретами, только не очень стыдными: надо же было понимать степень падения.

- Вы сами напросились! - рассмеялась Анна Николаевна. – Начну, пожалуй, с мамы Сони, она у нас сегодня на празднике самая серьезная, наверное, готовится к вечернему концерту?

Мама Сони работала в консерватории и всегда выглядела как чопорная дама в кружевном воротничке и манжетах.

- Мама Сони каждое субботнее утро включает на кухне «Короля и Шута» и устраивает под него дикие танцы в пижаме.

Мама Сони порозовела, наконец-то заулыбалась и согласно закивала.

- Папа Даши, когда укладывает ее спать, рассказывает свою кандидатскую диссертацию на тему «Судебный контроль за соблюдением права на личную свободу и неприкосновенность».

Мама Даши разразилась хохотом: «То-то я думаю, почему она у него всегда так быстро засыпает!»

- Мама Веры не знает, что она беременна! Она думает, что большой живот у нее от того, что она слишком много ест! То-то удивится, когда у нее родится малыш!

Это было самым неожиданным откровением, потому что мамы Веры была врачом, на каком-то уже последнем сроке беременности. Она закрыла лицо руками и очень долго смеялась до слез, пока наконец не проговорила: «Никак не могла собраться с духом, чтобы рассказать Вере про беременность, думала, она слишком маленькая, ей рано, и она не поймет!»

- Мама Маруси теряет свою единственную дочь каждый раз, когда семья едет в отпуск.

- Это был единственный раз, клянусь! – вскричала я, покраснев. – И он стоил мне абсолютно седой головы.

- Успокойтесь, мама Наташа, мы тут никого не осуждаем, тем более, в тихий час нас постоянно консультируют на тему «соблюдения прав личной свободы и неприкосновенности».