Найти в Дзене
Нина Чилина

Даже кот сбежал во время их ужина

"Я согласна с твоим решением, никаких претензий," - произнесла Настя, стоя с собранной сумкой посреди кухни. "Я ухожу, не хочу быть помехой твоему грандиозному счастью. Живи с ней без оглядки, больше не нужно скрываться. Приводи её в этот дом. Устраивайте романтические вечера с лепестками роз в ванной. В общем, дорогой, наслаждайся жизнью". Олег, ошеломлённый, смотрел на жену с растерянным видом. Его жизнь была чётко распланирована: семья днём, работа вечером, Татьяна ночью. И вдруг всё это рушилось в одно мгновение. "Настя, подожди. Ты, наверное, неправильно всё поняла". "Ах, да, конечно, я всё придумала. Это не ты с ней встречался в кафе, ходил в кино, пропадал в машине, обнимался у подъезда, развлекался в постели. А это, наверное, твой брат-близнец, о котором ты забыл мне упомянуть. Верно?" Олег открыл рот, но не мог найти слов. Он думал лишь об одном: откуда у Насти все эти фотографии? "В общем, Олег, не оправдывайся. Я прекрасно осведомлена о твоём новом романе. И, заметь, меня эт

"Я согласна с твоим решением, никаких претензий," - произнесла Настя, стоя с собранной сумкой посреди кухни. "Я ухожу, не хочу быть помехой твоему грандиозному счастью. Живи с ней без оглядки, больше не нужно скрываться. Приводи её в этот дом. Устраивайте романтические вечера с лепестками роз в ванной. В общем, дорогой, наслаждайся жизнью".

Олег, ошеломлённый, смотрел на жену с растерянным видом. Его жизнь была чётко распланирована: семья днём, работа вечером, Татьяна ночью. И вдруг всё это рушилось в одно мгновение. "Настя, подожди. Ты, наверное, неправильно всё поняла".

"Ах, да, конечно, я всё придумала. Это не ты с ней встречался в кафе, ходил в кино, пропадал в машине, обнимался у подъезда, развлекался в постели. А это, наверное, твой брат-близнец, о котором ты забыл мне упомянуть. Верно?"

Олег открыл рот, но не мог найти слов. Он думал лишь об одном: откуда у Насти все эти фотографии? "В общем, Олег, не оправдывайся. Я прекрасно осведомлена о твоём новом романе. И, заметь, меня это даже не удивляет. Просто я устала, понимаешь, и поэтому ухожу. Кстати, я приготовила вам ужин, такой семейный, с особым ингредиентом. Приятного аппетита". Настя улыбнулась, но в её глазах читался холод. "Ну всё, прощай". И она вышла, тихо прикрыв за собой дверь.

Недавно Настя случайно наткнулась на переписку мужа. Он по рассеянности оставил ноутбук включённым. И на экране электронной почты крупными буквами красовалось имя "Татьяна" и последнее письмо от неё: "Сегодня снова не приедешь?". Ниже следовал ответ Олега: "Настя дома опять зависла с отчётом. Но завтра она уедет к подруге, точно увидимся".

Настя прочитала всё это, но не устроила сцен. Ни скандала, ни истерики, ни битья посуды, ничего. Сама Настя работала фармацевтом в аптеке. Она изучила все доступные социальные сети и собрала целый альбом доказательств постоянных измен мужа. Она рассматривала их и удивлялась то ли его глупости, то ли наглости любовницы. Судя по всему, девица была совершенно бесцеремонной. И тогда Настя придумала, как красиво уйти, без шума, но эффектно.

Она не хотела никому навредить. Ну разве что слегка ускорить финал этой "великой" любви. Тем более Олег так увлечённо хвастался в переписке со своим другом Романом по поводу этой интрижки. В ход пошёл препарат. Согласно инструкции, он усиливал возбуждение, раздражительность и агрессию при передозировке. А Настя, как человек творческий, добавила в блюдо для романтического ужина от души, то есть в каждую порцию по максимуму, чтобы не испортить вкусовые качества еды.

Салаты получились очень аппетитными, даже слишком. Настя едва сдержалась, чтобы не попробовать. "Какая вкуснятина!" – мурлыкала Татьяна, уплетая уже пятую ложку. "Вот это твоя Настя готовит. Может, зря ты её бросил? Может, она даже лучше меня? Может, я твоя ошибка?".

"Таня, не начинай. Я только сегодня стал холостяком, хочу отдохнуть от семейной жизни. Дай мне хоть один день прожить без упрёков, а то я уже чувствую себя неважно. Голова кружится, тело горит, всё вокруг раздражает. Даже ты. А у меня тоже как-то жарко внутри", – Олег расстегнул ворот рубашки. "Танька, включи кондиционер, пожалуйста. Только быстро!". "А ты не командуй мною!" – огрызнулась Татьяна.

"Что?" – удивился Олег. "Это я командую? Да я вообще молчу". "Молча? Да ты дышишь, как паровоз, столько ешь! Как кто? Как моя бывшая". "Не знаю, как она там у тебя ест. Во всяком случае, она мне вилкой в глаз не тычет!". "Да я тебе сейчас не только вилку…" – закричал Олег. Татьяна схватила тарелку, и началось.

Через час в квартире был полный хаос. На кухне – разбитая микроволновка, в гостиной – перевёрнутый стол и сломанный абажур. А в вазу для цветов кто-то воткнул туфлю. Зеркало в прихожей треснуло, словно от пощёчины судьбы. Олег сидел на полу с разбитой бровью, прикладывая к виску пакет замороженного горошка. Татьяна металась по комнате с порванным пакетом, в который она бросала осколки посуды, и рыдала. "Я не знаю, что это было. Что со мной? Такого никогда не было", – бормотала она. "Ты меня просто выводишь из себя. И в то же время я тебя люблю и ненавижу, что это?".

"Что это за салаты такие были? У меня до сих пор голова горит!"

В этот момент открылась дверь. Настя вошла, словно кинозвезда, эффектно, в новом платье, с причёской и лёгким ароматом духов. В руках у неё был зонт. Она оглядела беспорядок и присвистнула. "Боже мой, я отлучилась всего на три часа, а вам уже пора в психушку записываться. Что вы тут натворили?".

Олег вскочил, побледнев. "Настя, это не то, что ты думаешь!" "Я думаю, что ты, Олежка, полный идиот, раз привёл её в наш дом и накормил её моими салатиками". Тут Татьяна подскочила, как дикая кошка, и вцепилась Насте в волосы: "Ты что-то подмешала в еду, ведьма!". "Не переживай, Танечка, - отмахнулась Настя, отшвыривая её в сторону. - Натуральный продукт, почти гомеопатия, но зато какое шоу получилось".

Татьяна закричала, как слон, которому засунули бревно, схватила кастрюлю и швырнула её в Настю, но та увернулась. Кастрюля пролетела мимо и угодила в кошачью миску. Сам кот, предчувствуя неладное, сбежал из квартиры ещё до ужина. "Вот что!" – сказала Настя, доставая телефон. "Фото на память. Улыбнитесь, голубки мои". "Что ты делаешь?" – взвыл Олег.

"Ничего, просто отправляю фото твоей маме. Пусть она порадуется, как вы живёте в квартире, которую она вам на свадьбу подарила. Вот диван разломанный, вот ковёр в кетчупе, а вон зеркало на семь лет несчастья". Настя улыбнулась и нажала "отправить".

Мгновенно раздался звонок. "Сын, что это такое? Что это значит?" – кричала в трубку мама. "Ты что себе позволяешь? Где Настя?". "Она ушла". "Вот видишь! Она ушла, потому что ты полный кретин! А это кто в футболке и трусах?". "Это Таня, мама". "Так, а ну одевайтесь и убирайтесь. Я выезжаю. У вас полчаса!" Настя вышла из квартиры, напевая что-то под нос.

На следующий день она сидела в кафе с подругой Леной. "Настюха, ты правда подмешала им в еду?" – удивлялась Ленка. "Немного. Я же знаю дозировки, чтобы повеселились". "Ну ты и ведьма, Настюха! Домохозяйка с поварёшкой, а главное, без единого скандала. А Олеженька уже оклемался, звонит, извиняется, просит вернуться". "Куда? В этот театр абсурда? Пусть теперь Татьяна объясняет Юлии Романовне, почему посреди комнаты нагажено, а в ванной плавает телевизор". Ленка рассмеялась. "И что дальше?". "А дальше я живу спокойно. Сняла себе квартиру, вышиваю крестиком, книги читаю. Свобода – лучший стимул к творчеству, без побочных эффектов".

Тем временем Олег пережил три "визита" от мамы. Первый был самым запоминающимся. Ещё было два вызова сантехника, так как затопило соседей. И один визит участкового, которого вызвали из-за криков: "Я тебя сейчас в этом кетчупе утоплю!". Татьяна же исчезла, оставив записку в почтовом ящике: "Ты больной, ты и твоя мамаша тоже, а твоя бывшая жена – вообще вселенское зло".

Юлия Романовна звонила Насте чуть ли не каждый день и умоляла вернуться: "Настенька, вернись! Только ты умеешь жить в этом доме без катастроф. Только ты знаешь, как общаться с этим несчастным. Он же как одуванчик, милый, беззащитный". Настя отвечала вежливо: "Извините, Юлия Романовна, пусть теперь ваш сын сам разбирается со своей цветками, а я уж как-нибудь сама".