В 2025 году Smart TV перестал быть просто «большим экраном для фильмов», превратившись в самостоятельную медиа-платформу, быстрорастущий рекламный канал и точку входа в экосистемы контента, игр и коммерции. Как развивается этот рынок и что важно учитывать брендам в интервью «Телеспутнику» рассказал генеральный директор «Агентства 2» Владимир Пучков. Какую характеристику вы бы дали мировому рынку Smart TV в 2025 году? Массовый интерес к первым умным телевизорам угасает. Сегодня потребители предпочитают обновлять свои устройства, выбирают более производительные, с большими экранами и модели с поддержкой искусственного интеллекта. При этом ведущие компании смещают акцент с продажи непосредственно самого железа на создание экосистем, которые включают подписки, рекламные возможности и рекомендации контента. Если коротко, то продажи телевизоров замедлились, а деньги перетекли в контент и рекламу. При этом технические инновации продолжают появляться, однако ключевыми факторами успеха в 2025
Рынок Smart TV в 2025 году: итоги, тренды и возможности для рекламодателей
16 декабря16 дек
23
4 мин