Найти в Дзене

Продвижение контент-маркетинга. Как продвигать контент-маркетинг в ТОП 5!

Всем привет! В этой статье раскрою тему: Продвижение контент-маркетинга. Как продвигать контент-маркетинг в ТОП 5! С вами Станислав Сергейкин, и на этом сайте рассказываю про маркетинг. Подписывайтесь! Будете знать, как привлекать клиентов из интернета. Во-первых, определимся, зачем продвигать контент-маркетинг. Для чего это делать? Есть основная цель — зарабатывать деньги, через контент продвигать ваши услуги, товары, сервисы, приложения, то есть монетизировать свой продукт = зарабатывать деньги. Давайте на чистоту, я не исключение. Вы читаете эту статью. Некоторые из вас сразу обратятся за нашими услугами, другие подпишутся на наши социальные сети и в будущем сделают покупку. Таким образом, основная цель — заработать деньги через услуги. Дополнительная — чтобы вы получили полезные знания, экспертизу в сфере продвижения контента, прочитали эту статью и, возможно, пошли самостоятельно сделали для себя. Во-вторых, почему могу рассказывать про контент-маркетинг? Наша основная услуга, как
Оглавление

Всем привет! В этой статье раскрою тему: Продвижение контент-маркетинга. Как продвигать контент-маркетинг в ТОП 5!

С вами Станислав Сергейкин, и на этом сайте рассказываю про маркетинг. Подписывайтесь! Будете знать, как привлекать клиентов из интернета.

Зачем продвигать контент-маркетинг?

Во-первых, определимся, зачем продвигать контент-маркетинг. Для чего это делать? Есть основная цель — зарабатывать деньги, через контент продвигать ваши услуги, товары, сервисы, приложения, то есть монетизировать свой продукт = зарабатывать деньги.

Давайте на чистоту, я не исключение. Вы читаете эту статью. Некоторые из вас сразу обратятся за нашими услугами, другие подпишутся на наши социальные сети и в будущем сделают покупку. Таким образом, основная цель — заработать деньги через услуги. Дополнительная — чтобы вы получили полезные знания, экспертизу в сфере продвижения контента, прочитали эту статью и, возможно, пошли самостоятельно сделали для себя.

Во-вторых, почему могу рассказывать про контент-маркетинг? Наша основная услуга, как вы уже поняли, это «Деньги с контент-маркетинга». Но есть и дополнительные: привлечение клиентов с Яндекс Бизнес (Карты) и 2ГИС (геосервисы). Ниже представлены наши страницы по контенту (Дзен, группа ВК, VC, Rutube, но это только некоторые площадки).

С этого контента регулярно закрываем клиентов на оплату. Сразу буду подтверждать слова. Первый запрос, который к нам поступил: «Добрый день, хотелось бы получить дорожную карту продвижения» и мы потом с ними переписываемся, закрываем в оплату. Один клиент пишет, второй, и они пишут достаточно много и часто.

Кроме того, покажу скриншоты по оплатам, это СБЕР Бизнес, личный кабинет Сергейкин Станислав Сергеевич, то есть наше ИП. Платежное поручение плюс 50 тысяч есть. Второй скриншот плюс 117 тысяч, это все клиенты, которых мы взяли именно с контента.

Благодаря контент-маркетингу, мы стали зарабатывать в 5 раз больше.

Стратегии продвижения контент-маркетинга

Далее разберем стратегии продвижения контент-маркетинга. Вот мы решили продвигаться через контент. Первым делом нужно определиться со стратегией. Мы разделяем их на 2 основные и 4 дополнительные. Рассмотрим каждую.

1) Рекомендательная стратегия.

Контент продвигает сама площадка по своим рекомендациям, алгоритмам, по своей аудитории. Возникает главный вопрос, а на каких площадках есть эти алгоритмы и аудитория?

Если для видео, то основная площадка Ютуб. Ваше видео будет показываться заинтересованным пользователям благодаря рекомендациям Ютуба. У нас тоже есть Ютуб-канал, который мы также ведем (представлен ниже на скриншоте).

-5

Если это короткие ролики, то можно попробовать ТикТок, Дзен и ВК.

Если это статьи: Дзен, ВС, Пикабу, Хабр.

Для каждого формата контента есть своя площадка. С этими площадками нужно правильно работать.

В рекомендательной стратегии упор делается на попадание в рекомендации, на более широкий охват аудитории.

2) Поисковая стратегия.

Сразу покажу, как это работает на собственном примере. Когда потенциальные клиенты в Яндексе либо в Гугл пишут любой запрос, который связан с вашей деятельностью, они должны найти ваш контент на первой странице как можно выше в топе. Введу запрос «Продвижение в Яндекс Бизнес», листаем вниз и видим, что наше видео находится на первой странице в поиске.

-6

Кроме того, если мы пролистаем ещё чуть вниз, здесь будет еще и наша статья на ВС.

Потенциальные клиенты могут искать не только в Яндекс и Гугл, но и на различных площадках (Дзен, ВК Видео, Рутуб, Ютуб и т. п.). Давайте для примера возьмем какую-нибудь площадку, допустим, Рутуб, и там напишем ключевой запрос по нашей нише, пусть это будет «Продвижение на Яндекс Бизнес». Как видите, наши видео попало в ТОП-2.

-8

Чем выше ваш контент находится в топе, тем лучше. Клиент с большей вероятностью его увидит и на него кликнет. Сейчас еще добавился поиск по нейросетям. Такой вариант тоже возможен.

Таким образом, в данной стратегии важно публиковать контент так, чтобы он попадал на первую страницу поисковиков и площадок. Если этот контент никто не увидит, вы не заработаете денег.

Мы оказываем услугу «Деньги из контент-маркетинга». Делаем всё под ключ, чтобы с видео клиенты вас находили, вы также зарабатывали деньги. Пишите в WhatsApp или Telegram, звоните по номеру телефона +7 (920) 334 34 44. Составим бесплатно дорожную карту продвижения через видео для вашей деятельности!
Также есть авторская онлайн-школа с курсом «Деньги с контент-маркетинга» от нуля до заработка. Практические примеры, пошаговые инструкции и реальные кейсы помогут быстро освоить продвижение через видео и начать зарабатывать уже сегодня.

Теперь рассмотрим 4 дополнительные стратегии:

1) Продуктовая (вокруг продукта);

Выпуск контента непосредственно о продукте: как он работает, какие возможности, почему его нужно купить, сравнение с конкурентами и т. п. Простыми словами: у вас есть продукт, о нем и делаем контент.

2) Экспертная;

Создание при помощи контента репутации эксперта в своей нише. Аудитория наблюдает и постепенно начинаем вам доверять. После чего с большей вероятностью купит продукт у вас.

3) Профессиональное сообщество;

Профессиональный контент для специалистов. Это глубокий контент со всеми деталями, тонкостями. Собираем вокруг себя базу подписчиков, объединяем в сообщество, клуб и т. п.

4) Создание спроса;

Допустим, вы придумали уникальный продукт, на который нет спроса, его никто не знает. Либо продукт с очень маленьким спросом. Вы снимаете контент с широкими болями и проблемами, который показывает их решение при помощи вашего продукта. То есть вы придумали продукт, и вам нужно создать каким-то образом спрос, чтобы его покупали.

Как продвигать контент-маркетинг

Переходим к теме Как продвигать контент-маркетинг. Буду рассказывать на примере нашего агентства. Что мы делаем для самих себя!

Воронка продаж. Перед тем как создать, подготовить любой контент, нам нужно понять, как мы заработаем на этом контенте. То есть построить воронку продаж, решить какие призывы к действию будут, что мы хотим продать и т.п.

Подбор ключевых запросов. Нужно понять, как контент будут искать потенциальные клиенты. Мы в этом видео разбирали две стратегии (рекомендательная и поисковая). Если мы говорим про поисковую стратегию, то нам здесь поможет Вордстат. Для примера введу «Яндекс Карты + продвижение», и перед нами появляются ключевые запросы и их число. Это, так сказать, ключевые слова, по которым нужно создавать контент, чтобы он попадал в топ.

Если мы используем рекомендательную стратегию, нужно выбрать более широкую тему, о чем снимать.

Создание контента. Снимаем видео либо пишем статью, то есть создаем эту единицу контента.

Монтаж. Ролик нужно смонтировать, вырезать ненужные моменты. В нашем случае мы видео выпускаем без монтажа, то есть снимаем одним дублем, но в некоторых нишах он необходим. Каждый вид деятельности требует своего подхода.

Превью. Покажу наши превью видео, под каждое видео и статью делаем свое. Обычно для себя делаем в двух-трёх вариантах.

SEO-оптимизация (попасть в ТОП). Если ваш контент никто не найдет, то будет 0 просмотров, 0 заявок, 0 продаж. Соответственно, монетизации не будет. Поэтому нужно публиковать контент таким образом, чтобы он был в топе на главной странице.

Давайте на примере покажу, как это реализовано в Дзене. Жмем «Загрузить видео», выбираем необходимое видео, после чего появляются поля, которые нужно правильно прописать (название, описание, обложка, теги и т. д.). Очень важно включить ключевые слова.

Бывают случаи, к нам приходят на консультации и говорят: «Контент-маркетинг не работает, мы всё делаем, публикуем, но заявок нет». Начинаем разбираться — оказывается, контент никто не находит. Например, опубликовали статью, и она улетела на третью страницу в Яндексе. То есть контент никто не находит, ноль просмотров. Поэтому через SEO-оптимизацию нужно сделать так, чтобы его нашли.

Из одной единицы контента, делать несколько. Пример на собственной стратегии:

  1. Мы сняли видео;
  2. Из видео сделали статьи;
  3. Из статей сделали посты, сторис;
  4. Затем можно нарезать короткие видео и т.д.

Вот мы сняли видео, из видео делаем статью, из статей мы делаем посты, сторис, можно нарезать короткие видео и т. п. То есть мы сделали одну единицу контента и потом трансформировали ее в разные форматы. Допустим, из статьи можно снять видео, статья будет у вас как хороший сценарий, по которому видео снять очень просто. Поэтому из одной единицы контента мы делаем несколько.

Мультиканальность (использовать все доступные площадки). У нас есть несколько единиц контента, его нужно опубликовать на все площадки.

Если это видео, то мы видео публикуем в YouTube, Rutube, ВК видео, Дзен, даже в Одноклассники можно опубликовать.

Если это статьи, то это ВК, Дзен, VC, собственный сайт, Пикабу, Хабр и т.п.

Короткие видеоролики — это YouTube, ВК, Дзен, TikTok (если вам удастся там опубликоваться).

Если это посты, то это в основном соцсети: ВК, Telegram. В принципе, посты можно опубликовать также в YouTube и Дзен.

Получается, мультиканальность означает опубликовать одну единицу контента на несколько площадок.

Регулярность (делать контент на постоянной основе). Покажу на примере нашего первого видео. Оно вышло 08 мая 2024 года, и с тех пор мы регулярно выпускаем контент. Одно либо два видео в неделю. Опять же, это видео мы переводим в статьи и т. д. На регулярной основе уже больше года это всё мы делаем.

-12

Контент со временем накапливается как снежный ком, у вас становится всё больше просмотров, всё больше заявок на услуги и тому подобное, поэтому здесь важно делать регулярно, выпускать этот самый контент.

Мы оказываем услугу «Деньги из контент-маркетинга». Делаем всё под ключ, чтобы с видео клиенты вас находили, вы также зарабатывали деньги. Пишите в WhatsApp или Telegram, звоните по номеру телефона +7 (920) 334 34 44. Составим бесплатно дорожную карту продвижения через видео для вашей деятельности!
Также есть авторская онлайн-школа с курсом «Деньги с контент-маркетинга» от нуля до заработка. Практические примеры, пошаговые инструкции и реальные кейсы помогут быстро освоить продвижение через видео и начать зарабатывать уже сегодня.

Тему статьи: Продвижение контент-маркетинга. Как продвигать контент-маркетинг в ТОП 5! раскрыл! Надеюсь, что эта статья была полезна для вас!

Подписывайтесь на соц. сети:

ВКонтакте: https://vk.com/stas_sergeykin
Телеграм: 
https://t.me/promarketing_biz

Бесплатная консультация по маркетингу:

Телеграм: https://t.me/sergeykinmarketing
Телефон: +7 920 334 34 44 
WhatsApp: 
https://wa.me/79203343444

Сайт: https://sergeykin-marketing.ru