Найти в Дзене
REGIONS.RU

На аукционе выставили один из первых Pontiac GTO 1964 года в плохом состоянии

Редкий Pontiac GTO 1964 года выставили на аукцион: это один из самых ранних экземпляров модели, но состояние у машины почти критическое. По фото видно, что кузов местами буквально рассыпается, и проект явно потребует больших сил и денег. Об этом сообщает «110 км». Pontiac GTO в 1964 году только появился и формально был не отдельной моделью, а пакетом опций для Pontiac Le Mans. За доплату $295 покупатель получал более «заряженную» технику: двигатель 389 куб. дюймов мощностью 325 л. с., четырехкамерный карбюратор и спортивный распредвал. Коробку передач можно было выбрать: трехступенчатую «механику» с рычагом Hurst или варианты Muncie с разными передаточными числами. Пакет GTO предлагался для разных кузовов — купе, хардтопа и кабриолета. Модель быстро стала хитом. За первый год продали почти 32,5 тысячи машин. Версия Tri-Power, по данным из описания, разошлась тиражом 8 245 штук. Далее спрос только рос: после успехов в Ле-Мане в 1964 году дилеры реализовали более 112 тысяч автомобилей. Э
   Фото: медиасток.рф
Фото: медиасток.рф

Редкий Pontiac GTO 1964 года выставили на аукцион: это один из самых ранних экземпляров модели, но состояние у машины почти критическое. По фото видно, что кузов местами буквально рассыпается, и проект явно потребует больших сил и денег. Об этом сообщает «110 км».

Pontiac GTO в 1964 году только появился и формально был не отдельной моделью, а пакетом опций для Pontiac Le Mans. За доплату $295 покупатель получал более «заряженную» технику: двигатель 389 куб. дюймов мощностью 325 л. с., четырехкамерный карбюратор и спортивный распредвал. Коробку передач можно было выбрать: трехступенчатую «механику» с рычагом Hurst или варианты Muncie с разными передаточными числами. Пакет GTO предлагался для разных кузовов — купе, хардтопа и кабриолета.

Модель быстро стала хитом. За первый год продали почти 32,5 тысячи машин. Версия Tri-Power, по данным из описания, разошлась тиражом 8 245 штук. Далее спрос только рос: после успехов в Ле-Мане в 1964 году дилеры реализовали более 112 тысяч автомобилей.

Экземпляр с аукциона, как отмечается, относится к самым первым выпущенным GTO, но долго стоял без движения. Кузов сильно поврежден, часть элементов держится плохо. Историю владельцев продавец не раскрывает. При этом бамперы и стекла, по его словам, сохранились очень хорошо и почти не менялись.

Под капотом стоит 389-кубовый мотор, в паре — автоматическая коробка. Когда двигатель запускали в последний раз, неизвестно, поэтому его состояние под вопросом. Также есть сомнения в том, что агрегат оригинальный, но для части коллекционеров это не главный стоп-фактор.

Документов на автомобиль нет: продавец объясняет это тем, что машина досталась ему по наследству от брата. Несмотря на редкость, ажиотажа на торгах пока не видно — активных ставок почти нет. Стартовая цена заявлена на уровне $7 тыс., и для такого состояния она выглядит спорно. В то же время лот выставлен без минимальной цены, а за объявлением, по данным площадки, следят около двух десятков человек.

Ранее в продаже появился старый спорткар от Lada.

А
Антон Маляко